Таблица Газовая Плита

Категория продукта Таблица Газовая Плита, мы специализированные производители из Китая, Стол Топ Газовая Плита, Стол Топ Газовая Плита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Газовая Плита Из Нержавеющей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
С/С Закаленная Стеклянная Верхняя Часть Таблицы Газовая Плита
  • марка: ОЕМ
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-701S
С/С Закаленная Стеклянная Верхняя Часть Таблицы Газовая Плита С/х закаленное стекло столешница газовая плита является известный газовая плита. Новый простой модный дизайн стеклянной панели , которая делает вашу жизнь модные и удобные...
3 горелки тефлоновая кухонная плита LPG
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-207
Эта 3-х конфорочная кухонная плита с тефлоновой панелью, с тремя горелками одинакового размера, тяжелой и надежной крышкой горелки. Это делает приготовление удобным и экономит время. Наверное, это ваш помощник на кухне. Basiclly подходит для СНГ. Вы...
3 горелка газовая плита нержавеющая сталь
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-313I
3-х конфорочная газовая плита с горелкой, удобная и надежная, это ваш надежный помощник на кухне. Ы может приготовить три различные виды пищи , в то же время. Классический и популярный дизайн. Это должен быть лучший партнер на вашей кухне. Это...
3-х конфорочная газовая плита из нержавеющей стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-313
Три латунные столешницы газовая плита плита, позволяют вам готовить три разных вида пищи в то же время. Классический дизайн популярен и приемлем для различных областей и рынков. Это будет лучший партнер на вашей кухне. Это делает приготовление пищи...
Настольная газовая плита горелка из нержавеющей стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-314
Три чугунных стола газовая плита горелки, позволяют готовить различные продукты питания в то же время. Классический дизайн популярен на разных рынках. Это будет лучший партнер на вашей кухне. Это делает приготовление пищи легким и удобным....
Стеклянная настольная газовая плита с газовой плитой
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-701C
Дешевая цена, новая смотрящая стеклянная панель дизайна, которая делает Вашу жизнь легкой и удобной дома. Разумная конструкция кузова, экономичная цена и колпачок чугунной горелки, а также быть газосберегающей крышкой горелки. Стеклянная верхняя...
Кухонная плита
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-701P
Эта газовая плита с стеклянной столешницей станет хорошим партнером потребителя, что делает приготовление пищи легким и удобным в домашних условиях. Классический дизайн корпуса, экономичная и практичная крышка из чугуна с хорошей ценой, также будет...
Стеклянная газовая плита Top Table
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-701PC
Дешевая стеклянная столешница с газовой плитой дешевого качества будет хорошим партнером потребителя, что делает использование дома простым и удобным. Классический дизайн корпуса, экономичного и чугунного колпачка горелки с хорошей ценой, также...
Стол из нержавеющей стали для газовой плиты из нержавеющей стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-202B
Эта настольная газовая плита из нержавеющей стали будет хорошим партнером потребителя, что делает приготовление пищи легким и удобным в домашних условиях. Классический дизайн корпуса, экономичная и практичная крышка из чугуна с хорошей ценой, также...
Газовая горелка для настольных газовых горелок из нержавеющей стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-203C
Самая экономичная и практичная настольная газовая горелка из нержавеющей стали, классическая и популярная модель для разных рынков. Это будет хорошим помощником для кухонной жизни потребителя, что делает приготовление пищи легким и удобным....
Нержавеющая сталь Настольная газовая плита медная горелка
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : EN30-1-1
  • Модель: JK-201C
Наша настольная газовая плита из нержавеющей стали будет хорошим помощником для кухонной жизни потребителя, что делает приготовление пищи легким и удобным. Нержавеющая сталь роскошный дизайн, высокое качество, прочный корпус для длительного...
Китай Таблица Газовая Плита Поставщики

Стол газовая плита из нержавеющей стали газовая плита, цвет покрытия газовая плита, стеклянная газовая плита. Для столешницы газовая плита, у нас тоже есть 1 / 2 / 3 /4 горелки, подходит для всех видов рынка. Добро пожаловать для посылки нами дознания.

Таблица газовая плита предлагает Вам гибкость, необходимую, чтобы сделать все ваши любимые блюда с точностью и чутьем, с 4 горелки Sabaf, импортируемые из Италии, тяжелые чугунные решетки, можно мыть в посудомоечной машине частей, и заканчивались защиты термопара для защиты от перегрева и протечек. Встраиваемая варочная поверхность конфорки обеспечивает легкую пространства для балансировки нескольких Горшков, в то время как горелка мост подходит всем, от мелких кастрюли негабаритных противне или гриле адаптеры.

table gas stove


Различного рода аксессуары для настольного газовая плита

table gas stove

table gas cooker


Наши производственные процессы

europe gas stove

europe gas cooker


Наша Компания

household gas stove

household gas cooker


Наш Кантонская ярмарка

ce approval gas stove





Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gas Stove > Table Gas Stove

Table Gas Stove

Product categories of Table Gas Stove, we are specialized manufacturers from China, Table Top Gas Stove, Table Top Gas Cooker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Gas Stove R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
S/S Tempered Glass Top Table Gas Cooker
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-701S
S/S Tempered Glass Top Table Gas Cooker S/S Tempered Glass Top Table Gas Cooker is a famous gas cooker. New simple fashion looking design glass panel , which makes your life fashion and convenient at home.Stainless steel design of body, high quality...
China Table Top Gas Stove of with CE
3 burner teflon kitchen stove LPG
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-207
This 3 burner teflon body kitchen stove, with three same size burners, heavy and duable burner cap. It makes cooking convenient and time saving. It must be your trustwothy helper in your kitchen. Basiclly suitable for LPG. You can change the nozzle...
China Manufacturer of Table Top Gas Cooker
Glass Table Top Gas Cooker Gas Stove
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-701C
Cheap price new looking design glass panel , which makes your life easy and convenient at home. reasonable design of body, economical price and cast iron burner cap , also be gas saving burner cap. The glass top panel easy for you to clean and...
High Quality Stainless Gas Stove China Supplier
Table gas cooker burner stainless steel top
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-314
Three cast iron table gas cooker burner, allow you to cook various of food at the same time. The classic design is popular for different markets. It will be a best partner in your kitchen. It makes cooking easy and convenient. Integrated burner...
High Quality Glass Gas Stove China Factory
Pop Corn Front Panel Glass Top Gas Cooker
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-701P
This glass top table gas stove will be the consumer's good partner, which makes cooking easy and convenient at home. Classic design of body, economical and practial iron burner cap with a good price, also be duable and gas saving. The glass top...
China Supplier of Table Top Gas Stove
3 burner gas cooking range stainless steel
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-313I
The 3 burner iron burner gas cooker range, convenient and reliable, it's your trustwothy helper in your kitchen. You can cook three different kinds of food at the same time. Classic and popular design. It must be a best partner in your kitchen. It...
China Factory of Table Top Gas Cooker
Stainless steel Table gas stove copper burner
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-201C
Our table stainless steel gas stove will be a good helper for the consumer's kitchen life, which makes cooking easy and convenient. Stainless steel deluxe design, high class quality, strong body for long lifetime use. Very efficiency of gas...
Stainless Gas Stove Made in China
3 burner Stainless Steel Gas Stove Cooktop
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-313
Three brass burner table gas stove cooktop, allow you to cook three different kinds of food at the same time. The classic design is popular and acceptable for different area and markets. It will be a best partner in your kitchen. It makes cooking...
Professional Manufacturer of Glass Gas Stove
Stainless steel table gas burner cast iron burner
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-203C
The most economical and practical table stainless steel gas burner, classic and popular model for different markets. It will be a good helper for the consumer's kitchen life, which makes cooking easy and convenient. Integrated burner enable you to...
Leading Manufacturer of Table Top Gas Stove
Table stainless steel gas cooker iron burner cap
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-202B
This stainless steel table gas stove will be the consumer's good partner, which makes cooking easy and convenient at home. Classic design of body, economical and practial iron burner cap with a good price, also be duable and gas saving. The...
Professional Supplier of Table Top Gas Cooker
Glass Top Table Gas Stove
  • Brand: OEM
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 500 Piece/Pieces
  • Certificate: EN30-1-1
  • Model No.: JK-701PC
Cheap price glass top table gas stove will be the consumer's good partner, which makes useing easy and convenient at home. Classical design of body, economical and cast iron burner cap with a good price, also be gas saving. The glass top panel...
China Table Gas Stove Suppliers

Table Gas Stove including stainless steel Gas Stove, color coating gas stove, Glass Gas Stove. For the Table Top Gas Stove, we also have 1 / 2 / 3 /4 burner, suitable for all kinds of market. Welcome to send us inquiry.

The table gas stove offers you the flexibility you need to make all your favorite dishes with precision and flair, featuring 4 Sabaf burners imported from Italy, heavy cast iron grates, dishwasher safe parts, and flame out thermocouple protection to protect against overheating and leaks. The recessed cooktop burners provide an easy space for balancing multiple pots, while the bridge burner fits everything from multiple small sauce pans to oversized griddles or grill adapters.

table gas stove


Various kind of accessories for table Gas Cooker

table gas stove

table gas cooker


Our Production processes

europe gas stove

europe gas cooker


Our Company

household gas stove

household gas cooker


Our Canton fair

ce approval gas stove





Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier