Главная > Перечень Продуктов > Встряхнуть И Принять

Встряхнуть И Принять

Категория продукта Встряхнуть И Принять, мы специализированные производители из Китая, Встряхнуть И Принять, Встряхнуть И Принять Смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Встряхивание N Принимает R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Портативный USB платной Соковыжималка встряхнуть П принять
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-Y06
Портативный USB на платной Соковыжималка встряхнуть П принять Портативный USB на платной соковыжималка встряхнуть п принять является наш недавно разработанный встряхнуть и принять. Он 450МЛ фляга емкость еды ПК. Он имеет 2 воды-доказательство...
Красочные Спорт портативный встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: KB-101
Красочные Спорт портативный встряхнуть и принять Смеситель Красочные Спорт портативный встряхнуть и возьмите Блендер-наш элегантный встряхнуть и взять блендер. Он имеет мощный мотор 200Вт. Он имеет 600 мл пластиковая баночка. Она имеет одну кнопку...
Молодой Стиль 600 мл встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-S308
Молодой Стиль 600 мл встряхнуть и принять Смеситель Молодой Стиль 600 мл встряхнуть и принять Смеситель молодой стиль. Это мотор 250W. Он 600МЛ смешивания банку. Это с четыре цвета на выбор: черный, красный, синий и зеленый. Это пластиковый корпус и...
Спортивный стиль сока встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-Y04
Спортивный стиль сока встряхнуть и принять Смеситель Спортивный стиль сока встряхнуть и принять Смеситель является спортивный стиль. Он 800МЛ смешивания банку. Это с переключателем безопасности. Он имеет лезвие из нержавеющей стали. Это тело ABS. Он...
Мода Электрический личный встряхнуть и принять Соковыжималка Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-Y03
Мода Электрический личный встряхнуть и принять Соковыжималка Блендер Мода Электрический личный встряхнуть и принять Соковыжималка Блендер-это наш стиль мода. Он 800МЛ смешивания банку. Это с переключателем безопасности. Он имеет лезвие из...
встряхнуть и взять мини ручной Блендер путешествия Спорт Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-Y01
Встряхнуть и взять мини ручной Блендер путешествия Спорт Блендер Встряхнуть и взять мини ручной Блендер путешествия Спорт Блендер с изображением мультфильма. Это 800МЛ чашу блендера. Это с переключателем безопасности. Это лезвие из нержавеющей...
Спортивный стиль 600МЛ встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-Y02
Спортивный стиль 600МЛ встряхнуть и принять Смеситель Спортивный стиль 600 мл встряхнуть и возьмите Блендер-это наш стиль спорт встряхнуть и взять блендер. Это 600МЛ смешивания банку. Он имеет лезвие из нержавеющей стали. Это тело ABS. Это с safey...
Горячий Продавать Встряхнуть И Принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-Y05
Высокое Качество Горячий Продавать Встряхнуть И Принять Смеситель Высокое качество горячий продавать встряхнуть и принять Смеситель КБ-Y05 наш горячий продавать встряхнуть и взять блендер. Он имеет 400мл баночка емкостью. Это USB-зарядки. Он имеет 2...
Оранжевый/цитрусовых Соковыжималка аккумуляторная встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-Y01C
Оранжевый/цитрусовых Соковыжималка аккумуляторная встряхнуть и принять Смеситель Оранжевый/цитрусовых Соковыжималка аккумуляторная встряхнуть и принять Смеситель горячий продавать встряхнуть и принять. Он имеет 800 мл чашу блендера. Он является...
Китай Встряхнуть И Принять Поставщики

Встряхнуть П принять спортивные бутылки Смеситель мгновенно смесь коктейли и протеиновые коктейли и вперед! Смесь и пить из одной бутылки. Давит лед мгновенно. Просто смесь и вперед! Удобный флип-топ соломы, супер мощный блендер давит лед мгновенно, помещается в автомобиль подстаканники и легко чистить. Быстрое решение завтрак для семьи на ходу! Добавить фрукты для создания здоровой весело закуски! Смесь другой напиток для каждого из ваших друзей!

Встряхнуть и возьмите это полезный блендер. Он также назван встряхните и идите блендер. Она может мгновенно подавить смузи и белка. Быстрый завтрак решением для семей на ходу! добавить фрукты для создания здоровой весело закуски!

sharp and colorful shake and take

plastic shake and take

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Shake And Take

Shake And Take

Product categories of Shake And Take, we are specialized manufacturers from China, Shake And Take, Shake And Take Blender suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shake N Take R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Portable USB Chargable Juicer Shake N Take
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-Y06
Portable USB Chargable Juicer Shake N Take Portable USB chargable juicer shake n take is our newly-designed shake and take. It has 450ML capacity jar food grade PC. It has 2 water-proof devices in motor spindle and knife joints. It has 4 blades...
China Shake And Take of with CE
Colorful Sport Portable Shake and Take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: KB-101
Colorful Sport Portable Shake and Take Blender Colorful Sport Portable Shake and Take Blender is our elegant shake and take blender. It has 200W powerful motor. It has 600ML plastic jar. It has one button control. It has 4 S/S blades. We can produce...
China Manufacturer of Shake And Take Blender
Young Style 600ML shake and take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-S308
Young Style 600ML shake and take Blender Young Style 600ML shake and take Blender is young style. It is 250W motor. It has 600ML blending jar. It is with four color choice: black, red, blue and green. It is plastic body and plastic jar. It is young...
High Quality Shake N Take China Supplier
Hot Sell Shake And Take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-Y05
High Quality Hot Sell Shake And Take Blender High Quality Hot Sell Shake And Take Blender KB-Y05 is our hot sell shake and take blender. It has 400ML jar capacity. It is USB charging. It has 2 water-proof devices in motor spindle and knife joints....
High Quality Shake Take China Factory
Sports Style 600ML shake and take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-Y02
Sports Style 600ML shake and take Blender Sports Style 600ML shake and take Blender is our sports style shake and take blender. It is 600ML blending jar. It has stainless steel blade. It is ABS body. It is with safey switch. It is sports style. It...
China Supplier of Shake And Take
Fashion Electric Personal Shake and Take Juicer Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-Y03
Fashion Electric Personal Shake and Take Juicer Blender Fashion Electric Personal Shake and Take Juicer Blender is our fashion style. It has 800ML blending jar. It is with safety switch. It has stainless steel blade. It is ABS body. It has plastics...
China Factory of Shake And Take Blender
Sports Style Juice shake and take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-Y04
Sports Style Juice shake and take Blender Sports Style Juice shake and take Blender is sports style. It has 800ML blending jar. It is with safety switch. It has stainless steel blade. It is ABS body. It has plastics jar. It has pulse function. It is...
Shake N Take Made in China
shake and take Hand Mini Travel Blender Sport Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-Y01
Shake and Take Hand Mini Travel Blender Sport Blender Shake and take Hand Mini Travel Blender Sport Blender is with cartoon image. It is 800ML blender jar. It is with safety switch. It is stainless steel blade. It is ABS body. The jar is plastics....
Professional Manufacturer of Shake Take
Orange/Citrus Juicer Rechargable Shake and Take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-Y01C
Orange/Citrus Juicer Rechargable Shake and Take Blender Orange/Citrus Juicer Rechargable Shake and Take Blender is hot sell shake and take. It has 800ML blender jar. It is with safety device. It has stainless steel blade. It is ABS body. It has...
Leading Manufacturer of Shake And Take
China Shake And Take Suppliers

Shake N Take Sports Bottle Blender Instantly blend smoothies and protein shakes and go! Blend and drink from the same bottle. Crushes ice instantly. Just blend and go! Convenient flip top straw, super powerful blender crushes ice instantly, fits in car cup holders and easy to clean. A quick breakfast solution for families on the go! Add fruit to create a healthy fun snack! Blend a different drink for each of your friends!

Shake And Take is a useful juice blender. It is also named shake and go blender. It can instantly crush smoothies and protein. A quick breakfast solution for families on the go! add fruit to create a healthy fun snack!

sharp and colorful shake and take

plastic shake and take

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier