Главная > Перечень Продуктов > Вспениватель Молока

Вспениватель Молока

Категория продукта Вспениватель Молока, мы специализированные производители из Китая, Вспениватель Молока, Автоматический Вспениватель Молока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучший Вспениватель Молока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Белый или черный S/с Вспениватель молока
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-N5
З/устройство для приготовления капучино с молоком с ручкой чайник С/с вспениватель молока с ручкой кофеварка 220В,500 Вт, 50/60Гц или 110В, 500Вт, 50/60Hz опционное. Это может сделать горячая молочная пена или холодной молочной пены или подогрева...
Электрический молоко frother молоко Пенообразователь и теплее
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs EMC ERP
  • Модель: KB-D01B
Электрический молоко frother молоко Пенообразователь и теплее Электрический молоко frother молоко пенообразователь и теплее съемная вспениватель молока. Это 220В, 650 Вт, 50/60Гц. В frothering 150мл/350МЛ. Отопление 150мл/500мл. Помешивая...
Самый популярный электрический бытовой прибор Автоматический Вспениватель молока
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-N10
Самый популярный электрический бытовой прибор Автоматический Вспениватель молока Самый популярный электрический бытовой прибор автоматический вспениватель молока 220В, 500 Вт, 50/60Гц. Это 20% корпус из нержавеющей стали & 80% пластиковый...
Электрический Из Нержавеющей Стали Капучино Вспениватель Молока
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-N9
Электрический Из Нержавеющей Стали Капучино Вспениватель Молока Электрический из нержавеющей стали капучино вспениватель молока, 220, 500 Вт, 50/60Гц или 110В, 500Вт, 50/60Гц. Это может сделать горячая молочная пена, холодная молочная пена или...
Электрический молоко frother молоко Пенообразователь и теплее
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-N8
Электрический молоко frother молоко Пенообразователь и теплее Электрический вспениватель молока вспениватель молока и подогреватель 220В, 500 Вт, 50/60Гц или 110В, 500Вт, 50/60Гц. Это может сделать горячая молочная пена или холодной молочной пены...
Из Нержавеющей Стали Электрический Молоко Frother Смеситель Кофе
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: KB-D01A
Из Нержавеющей Стали Электрический Молоко Frother Смеситель Кофе Из нержавеющей стали электрический молоко frother кофе смеситель 220В, 650 Вт, 50/60 Гц или 110 в, 650 Вт, 50/60Гц. Его frothering 150мл/300мл. Его отопление 150мл/400мл. Ее помешивая,...
Автомат С/С молоко frother Пенообразователь доярка и теплее
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: KB-N3
Автомат С/С молоко frother Пенообразователь доярка и теплее Автомат С/С молоко frother молоко пенообразователь и теплее наша фабрика нов-разработанный продукт серии. Это корпус из нержавеющей стали. Он теплоустойчив внешней поверхности, идеально...
Китай Вспениватель Молока Поставщики

Многие вспениватель молокатолько дать вам возможность горячей пеной. Но наш вспениватель молока расширяет ваши возможности, позволяя сделать пену либо горячее или холодное. Поэтому он идеально подходит для долива холодный кофе или коктейли, а также капучино или горячий шоколад. Сверхмощный мотор делает роскошную густую и длительную пена из цельного молока. Он даже пена с низким содержанием жира и немолочного молока, такие как соевое или миндальное молоко. Вы никогда не можете купить сливки для взбивания!

Вспениватель молока - это популярная во всем мире. В последние годы многие покупатели спрашивают нас о вспениватель молока и купили много. Потому что это высокое качество и низкая цена, наши покупатели из Европы, Латинской Америки, Koream, Канада и так далее.

stainless steel milk frother

black color milk frother    white color milk frother

automatic milk frother

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Milk Frother

Milk Frother

Product categories of Milk Frother, we are specialized manufacturers from China, Milk Frother, Automatic Milk Frother suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Milk Frother R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
White or Black S/S Milk Frother
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-N5
S/S Milk Frother with Handle Coffee Maker S/S milk frother with handle coffe maker is 220V,500W, 50/60HZ or 110V, 500W, 50/60HZ optional. It can make hot milk foam or cool milk foam or heat milk. It is 201# stainless steel inside with coating and...
China Milk Frother of with CE
Electric Milk Frother Milk Foamer and Warmer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs EMC ERP
  • Model No.: KB-D01B
Electric Milk Frother Milk Foamer and Warmer Electric milk frother milk foamer and warmer is detachable milk frother. It is 220V, 650W, 50/60HZ. The frothering is 150ML/350ML. The heating is 150ML/500ML. The stirring is 150ML/350ML. It has...
China Manufacturer of Automatic Milk Frother
Electric Milk Frother Milk Foamer and Warmer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-N8
Electric Milk Frother Milk Foamer and Warmer Electric milk frother milk foamer and warmer is 220V, 500W, 50/60HZ or 110V, 500W, 50/60HZ. It can make hot milk foam or cool milk foam or heat milk. It is 202# stainless steel inside with coating,...
High Quality Best Milk Frother China Supplier
Most popular electric home appliance Automatic Milk Frother
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 30 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-N10
Most popular electric home appliance Automatic Milk Frother Most popular electric home appliance automatic milk frother is 220V, 500W, 50/60HZ. It is 20% stainless steel housing & 80% plastic housing. It has one button control and automatic...
High Quality Electric Milk Frother China Factory
Electric Stainless Steel Cappuccino Milk Frother
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-N9
Electric Stainless Steel Cappuccino Milk Frother Electric stainless steel cappuccino milk frother is 220V, 500W, 50/60HZ or 110V, 500W, 50/60HZ. It can make hot milk foam, cool milk foam or heat milk. It has stainless steel single wall and plastic...
China Supplier of Milk Frother
Stainless Steel Electric Milk Frother Coffee Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: KB-D01A
Stainless Steel Electric Milk Frother Coffee Mixer Stainless steel electric milk frother coffee mixer is 220V, 650W, 50/60HZ or 110V, 650W, 50/60HZ. Its frothering is 150ML/300ML. Its heating is 150ML/400ML. Its stirring is 150ML/300ML. It has...
China Factory of Automatic Milk Frother
Automatic S/S Milk Frother Milker Foamer and Warmer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: KB-N3
Automatic S/S Milk Frother Milker Foamer and Warmer Automatic S/S milk frother milk foamer and warmer is our factory's newly-designed product series. It is stainless steel body. It has heat resistant outside surface, perfect frothering or heating...
Best Milk Frother Made in China
China Milk Frother Suppliers

Many Milk Frothers only give you the option of hot foam. But the our milk frother expands your possibilities by letting you make the froth either hot or cold. So it's perfect for topping off iced coffee or trendy cocktails, as well as cappuccino or hot cocoa. The heavy-duty motor makes luxuriously thick, creamy and long-lasting froth from whole milk. It will even froth low-fat and non-dairy milks such as soy or almond milk. You may never buy whipping cream again!

Milk frother is popular all over the world. In recent years, many buyers asked us about milk frother and bought a lot. Because it is high quality and low price, our buyers are from Europe, Latin America, Koream, Canada and so on.

stainless steel milk frother

black color milk frother white color milk frother

automatic milk frother

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier