Мясорубка

Категория продукта Мясорубка, мы специализированные производители из Китая, Мясорубка, Мясо Машина Мясорубка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрическая Мясорубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сверхмощная Мясорубка для кухонного прибора
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYM162
Сверхмощная Мясорубка для кухонного прибора Сверхмощная Мясорубка для кухонного прибора - это хорошая мясорубка. Смолоть мясо в удобный и эффективный способ с Obreko электрические мясорубки, которые делают великое одолжение сделает здоровее и...
Одна Скорость Мини Мясорубка Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYM161
Одна Скорость Мини Мясорубка Мясорубка Одна скорость мини Мясорубка Мясорубка - это наш мини-измельчитель. Измельчитель дает вам возможность создать ваши любимые гарниры и легко подготовить ингредиенты для более больших рецептов. Один-сенсорный...
Электрическая Сверхмощная Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TY838
Электрическая Сверхмощная Мясорубка Электрическая сверхмощная Мясорубка электрическая, бытовой техники. Это самый простой и практичный электрический продукт к вашим услугам. В мясорубке используется, главным образом, на семейной кухне, где вы...
Кухня Мясо Мясорубка Мясорубка Фарш
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYS28
Кухня Мясо Мясорубка Мясорубка Фарш Кухня Мясорубка говядины Мясорубка - это кухонный прибор. его это наша мощная электрическая мясорубка, которая представляет собой идеальный инструмент для приготовления пищи и освободит ваши кулинарные страсти!...
Электрический Растительное Рыба Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYS78
Электрический Растительное Рыба Мясорубка Электрический овощей рыбы мяса Мясорубка хорошая мясорубка. Смолоть мясо в удобный и эффективный способ с Obreko электрические мясорубки, которые делают великое одолжение сделает здоровее и вкуснее блюда....
Кухня Мясо Мясорубка Машина
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TY138
Кухня Мясо Мясорубка Машина Кухня мясо Мясорубка машина является полезным измельчитель. Компактный и мыть в посудомоечной машине - идеальный Размер для погружения, сальса, песто и многое другое. Очистка проста в посудомоечной машине съемные части....
Автоматическая Мясорубка Электрическая Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TY128
Автоматическая Мясорубка Электрическая Мясорубка Автоматическая Мясорубка электрическая Мясорубка - это наш любимый. Это легко работать для шинковки и измельчения, что вам нравится, нажмите на голову, чтобы запуск работал, чтобы быстро закончить...
250ВТ Мясорубка Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TY118
250ВТ Мясорубка Мясорубка 250ВТ Мясорубка Мясорубка - это домохозяйки любимый. Это самый простой и практичный электрический продукт к вашим услугам. В мясорубке используется, главным образом, на семейной кухне, где вы производите фарша сделать...
Стекло 1.5 л или 2.0 л Мясорубка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYS58
Стекло 1.5 л или 2.0 л Мясорубка Стекло 1.5 л или 2.0 л Мясорубка наше высокое качество мясорубку. ЧОП больших кусков фруктов, овощей, бескостного мяса, трав, орехов и даже льда вручную с помощью этого удобного измельчителя. Работает без...
Автоматический Мясо Мясорубка Мясорубка Измельчитель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYM168
Автоматический Мясо Мясорубка Мясорубка Измельчитель Автоматический мясо Мясорубка Мясорубка Измельчитель является наш новый дизайн на 2018 год. Он имеет специальные характеристики:яйцо помешивая блюдо можно перемешать очень равномерно яйца для...
Кухонный Комбайн Многофункциональный Мясорубка Измельчитель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYM166
Кухонный Комбайн Многофункциональный Мясорубка Измельчитель Кухонный комбайн Многофункциональный Мясорубка Измельчитель - наш hotsell мясорубку. Толкатель мяса и заточка и шлифовка ножа и диска в комплекте: толкатель мяса из той же сверхпрочной...
Многофункциональная Мясорубка 800Вт
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYG68
Многофункциональная Мясорубка 800Вт Многофункциональный 800 Вт Мясорубка является полезным мясорубку. Разработанный для удобного использования и сборки, kinderbo мясорубку добавит бесконечные меню идей для любого случая. Создавать вкусные,...
Мини кухонный мясорубку
  • марка: OEM
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO
  • Модель: JR-335
Мини кухонный мясорубку Мини-кухня Мясорубка JR-335 используется для кухни. Это полный пластиковый корпус двигателя, и его можно заменить на другой цвет. Он имеет обратимую функцию и с металлической головкой измельчителя и легко вынимается....
Электрическая мясорубка мясорубка мясорубка
  • марка: OEM
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO
  • Модель: JR-551
JR-551 Мясорубка или мясорубка с рукояткой, которая легко убирается при использовании или хранении, имеет номинальную мощность 350-500 Вт и имеет мощность от 500 Вт до 1200 Вт, может изготавливать свинину, говядину и даже лапшу С его функцией...
Главная Электрическая машина мясорубки
  • марка: OEM
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO
  • Модель: jr-G28
JR-G28 имеет выдержку и скорость ON, которая может достигать мощности 1200 Вт, что легко работает дома. Этот мясорубку имеет высокую мощность, но с низким уровнем шума, он содержит 3 шт. Покрытых, клиент может выбрать другой размер пластины, чтобы...
Мясорубка высокого качества
  • марка: OEM
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO
  • Модель: JR-339
Высокоэффективный мясорубку Высокоэффективный мясорубку имеет мощный двигатель, а с 3 шт. Плашек, которые являются срезанными средами среднего размера, грубой режущей пластиной и креплением куббе, лезвие с высококачественным лезвием из нержавеющей...
Китай Мясорубка Поставщики

Мясорубку вид использования продуктов домочадца, он может заменить для ручной мясорубка , который является эффективным , удобным для custoemer используя.

1. Эффективное проектирование Мясорубка, безопасны в эксплуатации для домашнего использования, в resturantm супер рынка, shiop butheer.

2. Низкий уровень шума, хорошо шлифуется эффект и сделать еду сердцеед.

3. Аксессуары включают в себя: колбасы загрузочная воронка , с моллюсками и Кронштейны.

4. Он может быть использован для всех видов мяса , лапша , колбаса.

Должно быть на кухне! Фарш: измельчить мясо или сделать макароны все с одной машины! Идеально подходит для мяса, бобов, орехов и овощей. Поставляется с двумя экранами; грубого мясорубки пластины и тонкого измельчения плиты. Идеально подходит для приготовления свежего мясного фарша на котлеты и мясной рулет и домашняя колбаса. Также отлично подходит для измельчения курица, индейка, свинина, рыба, Лондон жарить, ребрышки, оленина и многое другое. Функции пять вложения паста; Пенне, Тальятелле/Феттучини, Фузилли/спираль, рожки & спагетти. Наслаждаться любимой домашней пасты из вашей собственной кухне! Включает колбасой воронка и лезвия из нержавеющей стали. Всасывания базы и блокировка ключа всасывания надежно на ровной поверхности или рабочего пространства. Простота сборки, использования и очистки. Рецепт и инструкция в комплекте.

  MIXER   


Meat Mincer

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Meat Mincer

Meat Mincer

Product categories of Meat Mincer, we are specialized manufacturers from China, Meat Mincer, Meat Mincer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Meat Mincer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
One Speed Mini Meat Mincer Chopper
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYM161
One Speed Mini Meat Mincer Chopper One Speed Mini Meat Mincer Chopper is our mini chopper. The chopper gives you the power to create your favorite side dishes and easily prepare ingredients for larger recipes. One-touch pulse control operates the...
China Meat Mincer of with CE
Heavy Duty Meat Mincer for Kitchen Appliance
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYM162
Heavy Duty Meat Mincer for Kitchen Appliance Heavy Duty Meat Mincer for Kitchen Appliance is a good meat grinder. Grind meat in a convenient and efficient way with Obreko electric meat grinder, which do a great favor to make healthier and tastier...
China Manufacturer of Meat Mincer Machine
Electric Heavy Duty Meat Mincer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TY838
Electric Heavy Duty Meat Mincer Electric Heavy Duty Meat Mincer is electric home appliance. This is the most simple and practical electric product at your service. The meat grinder is mainly used for family kitchen, where you are producing minced...
High Quality Electric Meat Mincer China Supplier
Kitchen Meat Mincer Beef Grinder
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYS28
Kitchen Meat Mincer Beef Grinder Kitchen Meat Mincer Beef Grinder is a kitchen appliance. his is our powerful electric meat grinder, which is a perfect cooking tool and will release your cooking passion! Featuring a powerful 2000W full copper motor...
High Quality Electric Mincer Meat Machine China Factory
Electric Vegetable Fish Meat Mincer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYS78
Electric Vegetable Fish Meat Mincer Electric Vegetable Fish Meat Mincer is a good meat mincer. Grind meat in a convenient and efficient way with Obreko electric meat grinder, which do a great favor to make healthier and tastier meals. Obreko meat...
China Supplier of Meat Mincer
Kitchen Meat Mincer Machine
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TY138
Kitchen Meat Mincer Machine Kitchen Meat Mincer Machine is a useful chopper. Compact and dishwasher safe- The perfect size for dip, salsa, pesto and more. Cleanup is simple with dishwasher-safe removable parts. This food chopper is very easy to use....
China Factory of Meat Mincer Machine
Automatic Meat Grinder Electrical Mincer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TY128
Automatic Meat Grinder Electrical Mincer Automatic Meat Grinder Electrical Mincer is our favorite. It is is easy to operate for chopping and mincing what you like, press the head to start-up working to quick finish any chopping task. MULTIPURPOSE...
Electric Meat Mincer Made in China
250W Meat Grinder Meat Mincer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TY118
250W Meat Grinder Meat Mincer 250W Meat Grinder Meat Mincer is housewives's favorite. This is the most simple and practical electric product at your service. The meat grinder is mainly used for family kitchen, where you are producing minced meat to...
Professional Manufacturer of Electric Mincer Meat Machine
Glass 1.5L or 2.0L Meat Mincer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYS58
Glass 1.5L or 2.0L Meat Mincer Glass 1.5L or 2.0L Meat Mincer is our high quality meat grinder. Chop large pieces of fruit, vegetables, boneless meats, herbs, nuts, and even ice by hand with this handy chopper. Running without electricity, this...
Leading Manufacturer of Meat Mincer
Automatic Meat Mincer Meat Grinder Chopper
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYM168
Automatic Meat Mincer Meat Grinder Chopper Automatic Meat Mincer Meat Grinder Chopper is our new design for 2018. It has SPECIAL FEATURES:Egg stirring dish can stir the eggs very evenly for omelets and more,and ASTM standard production for 304...
Professional Supplier of Meat Mincer Machine
Kitchen Appliance Multifunctional Meat Mincer Chopper
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYM166
Kitchen Appliance Multifunctional Meat Mincer Chopper Kitchen Appliance Multifunctional Meat Mincer Chopper is our hotsell meat grinder. MEAT PUSHER AND GRINDING BLADE AND DISC INCLUDED: The meat pusher is made of the same heavy duty plastic as the...
Multifunctional 800W Meat Grinder
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYG68
Multifunctional 800W Meat Grinder Multifunctional 800W Meat Grinder is a useful meat grinder. Designed for easy use and assembly, the kinderbo meat grinder will add endless menu ideas for any occasion. Create delicious, gourmet sausages using the...
Mini Kitchen Meat Mincer
  • Brand: OEM
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO
  • Model No.: JR-335
Mini Kitchen Meat Mincer Mini kitchen Meat mincer JR-335 is used for kitchen. It is full plastic motor housing , and can be changed to different color. It has the reversible function and with metal grinder head and easy to take out . The meat mincer...
High Efficiency meat mincer
  • Brand: OEM
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO
  • Model No.: JR-339
High Efficiency Meat Mincer High Efficiency Meat mincer has powerful motor, and with 3 pcs of platers which is Medium cutting plate , coarse cutting plate and kubbe attachment , the blade is with high quality stainless blade. It has rubber feet...
Home Electric mincer meat machine
  • Brand: OEM
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO
  • Model No.: jr-G28
JR-G28 is with OFF and ON Speed , which can reach the power of 1200W , which is easy operating at home. This meat mincer is with high power but with low noise , it contains 3 piece of plated , the customer can choose different size of the plate to...
Electrical meat grinder meat mincer
  • Brand: OEM
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO
  • Model No.: JR-551
JR-551 Meat Grinder or Meat mincer is with handle design, which is easy taking away when using or storing , it has 350w-500w of rating power , and has 500W-1200W of loaking power , it can make pork , beaf and even noodle with its function of...
China Meat Mincer Suppliers

Meat grinder is kind of household use products, it can replace for hand made mincer meat , wihch is efficency , convenient for custoemer using.

1. Effectively design of Meat Mincer, safe to operation for home using, in resturantm super market, butheer shiop.

2. Low noise, good grinded effect and make food smoothy.

3. Accessories include: Sausage filling funnel , with C- clams and Brackets.

4. It can be used for all kinds of meat , noodle , sausage.

A must have for the kitchen! Mince and grind meat or make pasta all with one machine! Ideal for meats, beans, nuts and vegetables. Comes with two screens; coarse mincing plate and fine mincing plate. Perfect for making fresh ground beef for burgers and meatloaf and home-made sausage. Also great for grinding chicken, turkey, pork, fish, London broil, short ribs, venison and much more. Features FIVE pasta attachments; Penne, Tagliatelle/Fettuccine, Fusilli/Spiral, Rigatoni & Spaghetti. Enjoy your favorite homemade pasta from your own kitchen! Includes a sausage funnel and stainless steel blades. Suction base and locking key securely suctions to your smooth countertop or work space. Easy to assemble, use and clean. Recipe and instruction booklet included.

MIXER


Meat Mincer

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier