Главная > Перечень Продуктов > Блендер > Блендер Соковыжималка

Блендер Соковыжималка

Категория продукта Блендер Соковыжималка, мы специализированные производители из Китая, Фрукты Блендер, Мощность Блендера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4 в 1 Блендер Соковыжималка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
С/С 3 в 1 сока дробления Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: как ваше требование
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS ERP UL RoHs SASO
  • Модель: KB-313G2
С/С 3 в 1 сока дробления Блендер С/С 3 в 1 сока, измельчения Блендер полезен для здоровья. Он имеет 1,5 л стеклянную банку, 4 переключателем скоростей с функцией импульса, advancde конструкция воздушного потока и 350W мотор длинной жизни. Он...
1.5 Л Блендер Электрический Пластичный
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1824 Piece/Pieces
  • Модель: KB-Y44
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
1.5 Л Блендер Электрический Пластичный 1.5 л Электрический пластиковый Блендер имеет высокое качество нержавеющей стали мощность блендера. Вы можете сделать все свежее и вкусное универсальность и производительность этого блендера. Мощный двигатель...
1.6 л 3 в 1 кухонный комбайн блендер мясорубка мельница
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1236 Piece/Pieces
  • Модель: KB-208C
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
1.6 л 3 в 1 кухонный комбайн Блендер Мясорубка Мельница 1.6 л 3 в 1 кухонный комбайн блендер мясорубка мельница является идеальным бытовым прибором, ОО/CE стандартный кухонный комбайн, 220 В переменного тока 50/60 Гц, 450 Вт Функция 3 в 1:...
2л из нержавеющей стали Профессиональный Блендер
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 804 Piece/Pieces
  • Модель: KB-320B
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
2л из нержавеющей стали ПрофессиональныйБлендер нальных 2л из нержавеющей стали Профессиональный Блендер профессиональный бытовой прибор. Он поможет вам быстро готовить и лучше еда. Он имеет 2-х литровую банку, небьющиеся блендер, корпус из...
Процессор 300 Вт Многофункциональный 0,8 л пищевой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYF3318
Процессор 300 Вт Многофункциональный 0,8 л пищевой 300 Вт Многофункциональный 0,8 л кухонный комбайн хороший кухонный комбайн. Кухонный комбайн с чашей, кусочки от Толстой к тонкой с одной горкой рычага. Несколько оптимизирована скорости и...
Лучшее качество 2 в 1 Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYB302
Лучшее качество 2 в 1 Блендер Лучшее качество 2 в 1 Блендер хороший блендер. Идеально подходит для смузи и подготовительные работы, точную смесь 300-это мощный и универсальный, чтобы помочь создать восхитительно аппетитные и ароматные блюда. Свой...
200Вт встряхнуть и принять Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-106
200Вт встряхнуть и принять Смеситель 200Вт встряхнуть и возьмите Блендер является популярным сок блендер. Kinderbo чашу блендера сок имеет небольшие размеры, портативный, и может быть использовано несколькими способами. Это не только для...
1.5 L белый большой пластиковый блендер
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1566 Piece/Pieces
  • Модель: KB-306
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
1.5 L Белый Большой Пластиковый Блендер 1,5 л белого пластика большой кувшин для блендера блендер соковыжималка. Он имеет 1,5 л банку. Напряжение 220В,Частота 50/60Гц и сила 300W. Он имеет CE, ГС, ГБ, стандарт RoHS. Он может быть использован в...
Электрический Блендер коммерческих Блендер для гостиницы
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: KB-332
Электрический Блендер коммерческих Блендер для гостиницы Электрический Блендер коммерческих Блендер для гостиницы является наш недавно разработанный блендер. Сока имеет решающее значение для хорошего здоровья, поскольку он является важным источником...
2 в 1 & 1.5 L пластичный опарник блендер
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1566 Piece/Pieces
  • Модель: KB-309
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
2 в 1 &1,5 л пластиковый кувшин блендера 2 в 1 & 1.5л пластиковая большая банка обманкар имеет уникальные нет-бардак носик с откидной крышкой для легкой заливки. Обе фляги и лезвие можно мыть в посудомоечной машине. Когда закончите, шнур...
Многофункциональный Сок Фруктовый Смузи Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-326
Многофункциональный Сок Фруктовый Смузи Блендер Многофункциональный сок блендер фруктовый смузи-это наши лучшие продажи сока экстрактор. Я люблю, чтобы питаться здоровой. Вы все знаете, что. Я люблю делиться яркие и красочные растительные рецепты со...
белый блендер пластиковая баночка
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1824 Piece/Pieces
  • Модель: KB-1731
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
Блендер 1.5 Л Белый Пластиковый Банку Блендер 1.5 л белая пластиковая баночка была 2 в 1 или 3 в 1 функции. Он имеет лезвие из нержавеющей стали, 3 скорости с функцией импа ульс, 350ВТ Мощность двигателя, 1,5 л пластиковую банку. Он имеет CE, ОО,...
8 скоростей пластик/стекло блендер соковыжималка
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1296 Piece/Pieces
  • Модель: KB-311
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
8 Скоростей Пластик/Стекло Блендер Соковыжималка 8 скоростей пластик/стекло блендер соковыжималка с 8 скоростей функция Pulse, 1.75 Л пластиковый кувшин, 1.5 л стеклянную банку, лезвие из нержавеющей стали.Это 220В и 600W. Он имеет CE, ОО, ЦБ, RoHS...
Блендер 1.75 Л из нержавеющей стали соковыжималка
  • марка: ОЕМ
  • Количество минимального заказа: 1458 Piece/Pieces
  • Модель: KB-305
  • Место происхождения: Гуандун Китай
  • транспорт: Ocean
Блендер 1.75 Л Из Нержавеющей Стали Соковыжималка   Блендер 1.75 Л из нержавеющей стали соковыжималка с 1.75 Л корпус из нержавеющей стали, 4 скорости с функцией импульса, лезвие из нержавеющей стали. Это напряжение 220В, мощность 500Вт. Это модный...
Электрический Льда Блендер Машина Фруктов Блендер Сок
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-339
Электрический Льда Блендер Машина Фруктов Блендер Сок Электрический льда Блендер машина фруктов Блендер сок является полезным блендер. Мы разработали каждую деталь нашей лазерной резки, закаленной нержавеющей стали лезвия для обработки сложных...
Ресторан Прибора Смузи Ледяной Сок Блендер Бальзам
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-333
Ресторан Прибора Смузи Ледяной Сок Блендер Бальзам Ресторан прибора смузи ледяной сок Блендер сыворотка-один из лучших сок Блендеры. Он имеет некоторые интересные улучшения и новые функции, включая пробки, позволяющие сок в миску, смешивают, потом...
Профессионального приготовления сока кухонный комбайн и Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-357
Профессионального приготовления сока кухонный комбайн и Блендер Профессионального приготовления сока кухонный комбайн и Блендер профессиональный блендер. Это очень удобно в использовании и наилучшим образом подходит для тех случаев, когда вы не...
Домашний Фруктовый Сок Блендер 1,5 Л Смузи Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-355
Домашний Фруктовый Сок Блендер 1,5 Л Смузи Блендер Домашний фруктовый сок Блендер 1,5 л смузи Блендер автоматическая блендер. Это легко. Если у вас есть мощный блендер, он занимает меньше времени, чтобы смешать вместе яблоко и виноград, то это сок....
Мощный Блендер Миксер/Профессиональная Соковыжималка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-352
Мощный Блендер Миксер/Профессиональная Соковыжималка Мощный Блендер миксер/Профессиональная соковыжималка-это фантастический смеситель сока. Он извлекает сок с вращающийся металлический нож, который прижимает содержимое на ситечко. Сок стекает в...
Многофункциональный пищевой машина Домашний сок соевое молоко Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-339
Многофункциональный пищевой машина Домашний сок соевое молоко Блендер Многофункциональный пищевой машина Домашний сок соевое молоко Блендер-это наш новый блендер. Высокая мощность Соковыжималки обеспечивает простой способ, чтобы получить все...
Китай Блендер Соковыжималка Поставщики

Блендер хороший блендер фруктов. Это рerfect для смузи и подготовительные работы, точную смесь 300-это мощный и универсальный, чтобы помочь создать восхитительно аппетитные и ароматные блюда. Свой 700-ваттный двигатель начинается с заряд дополнительной энергии, перемещение ингредиентов в лопасти для обеспечения ровного наложения и несколько скоростей обеспечивают множество вариантов для просто правильной консистенции. Иногда лучшие десерты-самые простые в приготовлении. Все любят чизкейк, а кто не проходит до печенья? Сделать две десертные соблазнов легко вместе с свежие печенье коры и снисходительный сыр кремовой начинкой, что стало возможным с Остер точную смесь 300 Блендер.



Juicer Blender


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Blender > Juicer Blender

Juicer Blender

Product categories of Juicer Blender, we are specialized manufacturers from China, Fruit Blender, Power Blender suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 in 1 Juicer Blender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
S/S 3 in 1 Juice Crushing Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: as your requirement
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS ERP UL RoHs SASO
  • Model No.: KB-313G2
S/S 3 in 1 Juice Crushing Blender S/S 3 in 1 Juice Crushing Blender is good for health. It has 1.5L glass jar, 4 speeds switch with pulse function, advancde airflow design and 350W long life motor. It is popular in Southeast Asia, Middle East, East...
China Fruit Blender of with CE
1.5L Electric Plastic Blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1824 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-Y44
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
1.5L Electric Plastic Blender 1.5L Electric Plastic Blender has high quality stainless steel power blender. You can make everything fresh and delicious with this blender's versatility and performance. The powerful motor impresses any chef as it...
China Manufacturer of Power Blender
1.6L 3 in 1 food processor blender mill mincer
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1236 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-208C
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
1.6L 3 in 1 Food Processor Blender Mill Mincer 1.6L 3 in 1 food processor blender mill mincer is ideal household appliance, GS/CE standard Food processor, 220V AC 50/60HZ, 450W 3 in 1 function: juicer, blending (1600ml), grinding; bowl with a...
High Quality 4 in 1 Juicer Blender China Supplier
2L Stainless Steel Professional Blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 804 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-320B
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
2L Stainless Steel Professional Blender 2L Stainless Steel Professional Blender is professional household appliance. It can help you cook quickly and have a better meal. It has 2L glass jar, unbreakable blender jar, stainless steel body, stainless...
High Quality Mini Blender China Factory
300W Multifunctional 0.8L Food Processor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYF3318
300W Multifunctional 0.8L Food Processor 300W Multifunctional 0.8L Food Processor is a good food processor. The Food Processor with the bowl, slices from thick to thin with one slide of the lever. The multiple optimized speeds and distinctly...
China Supplier of Fruit Blender
Best Quality 2 in 1 Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYB302
Best Quality 2 in 1 Blender Best Quality 2 in 1 Blender is a good blender. Perfect for smoothie making and prep work, the Precise Blend 300 is powerful and versatile to help create deliciously appetizing and flavorful meals. Its 700-watt motor...
China Factory of Power Blender
200W Shake and Take Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-106
200W Shake and Take Blender 200W Shake and Take Blender is a popular juice blender. Kinderbo Juice Blender Cup is small in size, portable, and can be used in multiple ways. It is not only for making protein shake and juice, but also can be used as...
4 in 1 Juicer Blender Made in China
1.5L white plastic big jar blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1566 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-306
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
1.5L White Plastic Big Jar Blender 1.5L white plastic big jar for blender is a juicer blender. It has 1.5L jar capacity. Voltage is 220V,frequency is 50/60hz and power is 300W. It has CE, GS, GB, RoHs standard. It can be used in grindering meat,...
Professional Manufacturer of Mini Blender
2 in 1 & 1.5L plastic jar blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1566 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-309
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
2 in 1 &1.5L Plastic Big Jar Blender 2 in 1 & 1.5L plastic big jar blender has a unique no-mess pour spout with a hinged cap for easy pouring. Both the jar and blade is dishwasher safe. When finished, the cord easily fits into the bottom of...
Leading Manufacturer of Fruit Blender
Electric Food Blender Commercial Juice Blender for Hotel
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: KB-332
Electric Food Blender Commercial Juice Blender for Hotel Electric Food Blender Commercial Juice Blender for Hotel is our newly-designed blender. Juicing is critical to good health because it is an important source of raw food. Each of us needs raw...
Professional Supplier of Power Blender
8 speeds plastic/glass juicer blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1296 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-311
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
8 Speeds Plastic/Glass Juicer Blender 8 speeds plastic/glass juicer blender is with 8 speeds pulse function, 1.75L plastic jar, 1.5L glass jar, stainless steel blade.It is 220V and 600W. It has CE, GS, CB, RoHs certificate. Product Description: 8...
white plastic jar blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1824 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-1731
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
1.5L White Plastic Jar Blender 1.5L white plastic jar blender has 2 in 1 or 3 in 1 function. It has stainless steel blade, 3 speeds with pulse function, 350W power motor, 1.5L plastic jar. It has CE, GS, CB, RoHs approval. Product Description 2 in...
Multifunctional Juice Fruit Smoothie Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-326
Multifunctional Juice Fruit Smoothie Blender Multifunctional juice fruit smoothie blender is our best selling juice extractor. I love to eat healthy. You all know that. I love sharing bright and colorful plant-based recipes with you all here . I...
1.75L stainless steel juicer blender
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 1458 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-305
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
1.75L Stainless Steel Juicer Blender 1.75L stainless steel juicer blender is with 1.75L stainless steel body, 4 speeds with pulse function, stainless steel blade. It is 220V voltage, 500W power. It's fashion design and popular with people. People...
Appliance Restaurant Smoothie Ice Juice Nutrimix Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-333
Appliance Restaurant Smoothie Ice Juice Nutrimix Blender Appliance Restaurant Smoothie Ice Juice Nutrimix Blender is one of our best juice blenders. It features some neat improvements and new features including the stopper allowing juice to be built...
Electric Ice Blender Machine Fruit Juice Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-339
Electric Ice Blender Machine Fruit Juice Blender Electric Ice Blender Machine Fruit Juice Blender is a useful food blender. We`ve designed every detail of our laser-cut, hardened stainless-steel blades to handle the toughest ingredients, giving you...
Powerful Blender Mixer/Professional Juice Extractor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-352
Powerful Blender Mixer/Professional Juice Extractor Powerful Blender Mixer/Professional Juice Extractor is fantastic juice mixer. It extracts the juice with a spinning metal blade which presses the contents against a strainer. The juice drains off...
Professional Juicing Cooking Food Processor and Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-357
Professional Juicing Cooking Food Processor and Blender Professional Juicing Cooking Food Processor and Blender is professional blender. It is extremely convenient to use and is best suited for those instances when you are hard pressed for time....
Home Fruit Juice Blender 1.5L Smoothie Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-355
Home Fruit Juice Blender 1.5L Smoothie Blender Home Fruit Juice Blender 1.5L Smoothie Blender is automatic blender. It`s easy. If you have a powerful blender, it takes less time to blend an apple and grapes together then it does to juice. You just...
Multi-purpose Food Machine Home Juice Soymilk Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-339
Multi-purpose Food Machine Home Juice Soymilk Blender Multi-purpose Food Machine Home Juice Soymilk Blender is our brand new blender. The High Power Juicer provides a simple way to get the nutrients you need every day. The fast, powerful blade...
China Juicer Blender Suppliers

Juice Blender is a good Fruit Blender. It is perfect for smoothie making and prep work, the Precise Blend 300 is powerful and versatile to help create deliciously appetizing and flavorful meals. Its 700-watt motor starts with a boost of extra power, moving ingredients down into the blade to ensure smooth blending and multiple speeds provide plenty of options for just the right consistency. Sometimes the best desserts are the most simple to prepare. Everyone loves cheesecake and who doesn`t pass up a cookie? Make two dessert temptations come together effortlessly with a fresh-made cookie crust and indulgent cream cheese filling, made possible with the Oster Precise Blend 300 Blender.



Juicer Blender


Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier