Ручной Блендер

Категория продукта Ручной Блендер, мы специализированные производители из Китая, Блендер Ручной Электрический, Ручной Блендер Части поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Ручной Блендер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Смеситель Яйцо Колотушки Крем И Хлеб Смеситель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-1529
Смеситель Яйцо Колотушки Крем И Хлеб Смеситель Смеситель яйцо Колотушки крем и хлеб миксер хороший миксер. Смешать и взбить с властью, удобство и комфорт с Гамильтон пляж 6 скорость ручной миксер с быстрой серийной съемки. С мягкой ручкой для...
Лед Дробление Мясо Овощами И Блендером Яйцо
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-HB01
Лед Дробление Мясо Растительное & Яйцо Ручной Блендер Лед дробление мясо растительное & яйцо ручной Блендер - хороший многофункциональный ручной блендер. Этоffortless одной рукой: контролировать все только с одной стороны и всегда есть...
Кухня Портативный Ручной Блендер
  • марка: ОЕМ
  • Подробности Упаковки: 12шт/коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
Кухня Портативный Ручной Блендер Кухня портативный ручной Блендер с прочным замком , который может быть безопасность при использовании продукции. Так если малый размер и с мини-функциональный кухонный комбайн , его можно использовать как дома, так и...
Ручной миксер для мороженого или блинчик
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYE516
Ручной миксер для мороженого или блинчик Ручной миксер для мороженого или Блинов - хороший прибор в кухне и дома. Этот привлекательный смеситель, с корпусом из нержавеющей стали, имеет встроенный в чашу остальных, что делает его легче и менее...
Электрический ручной миксер с чашей
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYE515B
Электрический ручной миксер с чашей Электрический ручной миксер с чашей - хороший прибор на кухне и дома.5-ступенчатая ручной миксер из нержавеющей стали Турбо-Выбивалка аксессуары II, является идеальным для питания через тяжелые ингредиенты. Про...
Скорость Kinderbo 5 Ручной Миксер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYE513B
Скорость Kinderbo 5 Ручной Миксер Kinderbo 5 скоростей ручной миксер - это хороший электрический прибор на кухне. Рука микс имеет эргономичный контроль и Трепало на IQ автоматически регулирует мощность, чтобы удовлетворить то, что вы смешиваете....
5 Скорость Портативный Многофункциональный Ручной Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYE515
5 Скорость Портативный Многофункциональный Ручной Блендер 5 скорость портативный Многофункциональный ручной Блендер - хороший прибор на кухне и дома. Обрабатывать все ваши смешивания должен с легкостью, используя Chefman погружной Блендер. Оснащен...
5 скорость яйцо и крем Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYE513
5 скорость яйцо и крем Блендер 5 скоростей яиц и крема ручной Блендер является хорошим электрическим прибором в кухне. С мощным 100 Вт и универсальным смешивания вложения Белла ручной погружной Блендер-это правда-это все кухня приготовления...
Кухня Многофункциональный Бытовой Ручной Миксер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-208
Кухня Многофункциональный Бытовой Ручной Миксер Кухня Многофункциональный бытовой ручной миксер-хороший помощник на кухне. Ручной миксер является идеальным идти к для почти все ваши смешивания потребностей. Две скорости и два из нержавеющей стали...
Пластиковые Ручной Смеситель Многофункциональный Ручной Миксер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕПОЗИТА
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-208
Пластиковые Ручной Смеситель Многофункциональный Ручной Миксер Пластиковые ручной Смеситель Многофункциональный ручной миксер-это наш горячий продукт надувательства. Если вы любите, чтобы испечь, этот ручной миксер окажется необходимым. Идеально...
Кухня 2 Скорости Многофункциональный Ручной Миксер Блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-1589-A
Кухня 2 Скорости Многофункциональный Ручной Миксер Блендер Кухня 2 скорости Многофункциональный ручной Блендер миксер - это ручной миксер. Ручной миксер является идеальным идти к для почти все ваши смешивания потребностей. Пять скоростей и две из...
Питании Факторы Блендером
  • марка: ОЕМ
  • Подробности Упаковки: 12шт/коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
Питании Факторы Блендером В питании факторов блендером (4 в 1) имеет 2 лезвия из нержавеющей стали измельчитель , 0.75 Л пластиковые разделочные чаша , 600 мл в Мерный стакан , съемные лезвия для легкой очистки. Облегченная и малошумная конструкция....
Высококачественный кухонный многофункциональный ручной блендер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Как ваше требование
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS SASO UL RoHs ERP
  • Модель: KB-318/319
Высококачественный кухонный многофункциональный ручной блендер Высокое качество кухни Многофункциональный блендер является нашим самым продаваемым продуктом. Он переносимый. Это хороший помощник на кухне. Люди могут использовать его для измельчения...
Бытовой многофункциональный ручной блендер 600 Вт
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Как ваше требование
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS ERP RoHs LFGB
  • Модель: KB-801
Бытовой многофункциональный ручной блендер 600 Вт 600W бытовой многофункциональный ручной блендер является хорошим помощником для кухни using.It является 600W двигатель. Он имеет 27 см S / S блендер, 1 л стакан, 650 мл измельчитель, S / S лезвие,...
Nutrional Factors Ручной блендер Stainess стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
Nutrional Factors Ручной блендер Stainess стали Nutrional факторы Н и блендер является своим родом высокой мощности с функциональными продуктами. Он не только имеет функцию блендера, но также может делать с мини-процессором функции, которые имеют...
800W ручной миксер с чоппером
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
800W Ручной блендер с венчиком измельчителя 800W Ручной блендер с венчиком измельчителя является своего рода высокой мощности с функциональными продуктами, не только контейнер функции Blender, но и может сделать с мини - функции кухонного комбайна,...
Китай Ручной Блендер Поставщики

Ручной блендер-это полезный кухонный прибор. Откройте для себя новый любимый кулинарный инструмент, который удобно помещается в руке. Новые профили аромата находятся в пределах досягаемости с смешивания системы PowerBell, которая смешивает быстрее и тоньше, увеличивает смешивание и снижает всасывания до дна стакан, горшочек или миску. предназначен для обработки различных основных задач. Элегантный матовый хром или разнообразие смелых цветов дома мощный мотор и удобный [палка" дизайн позволяет вписаться в кастрюлю, миску или кувшин. С двумя скоростями, вы можете обрабатывать все ваши подготовительные задания еда на высокий или низкий. Простота эксплуатации и очистки быстро. Забрать его в смесь холодные напитки, горячие супы, блины и тесто – прямо в кувшин, горшочек или миску. Его удобно держать в руке, прост в использовании, и смешивания вал и стакан можно мыть в посудомоечной машине. Наслаждайтесь!


kitchen hand blender                stainless steel hand blender


 


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Blender > Hand Blender

Hand Blender

Product categories of Hand Blender, we are specialized manufacturers from China, Electric Hand Blender, Hand Blender Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Hand Blender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mixer Egg Beater Cream & Bread Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-1529
Mixer Egg Beater Cream & Bread Mixer Mixer Egg Beater Cream & Bread Mixer is a good food mixer. Mix and whip with power, convenience and comfort with the Hamilton Beach 6 Speed Hand Mixer With Quick Burst. With a soft-grip handle for easy...
China Electric Hand Blender of with CE
Ice Crushing Meat Vegetable & Egg Hand Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-HB01
Ice Crushing Meat Vegetable & Egg Hand Blender Ice Crushing Meat Vegetable & Egg Hand Blender is a good multifunctional hand blender. It is effortless single handed operation: control everything with just one hand and always have another...
China Manufacturer of Hand Blender Parts
Kitchen Portable Hand Blender
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
Kitchen Portable Hand Blender Kitchen Portable Hand Blender with durable lock system , which can be safety when using the products. Since if is small size and with mini functional food processor , it can be use at home and in the hotel and easy to...
High Quality Mini Hand Blender China Supplier
Hand Mixer for Ice Cream or Pancake
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYE516
Hand Mixer for Ice Cream or Pancake Hand Mixer for Ice Cream or Pancake is a good appliance in kitchen and home. This attractive mixer, with stainless steel housing, has a built in bowl rest making it easier and less messy to rest the mixer when...
High Quality Manual Hand Blender China Factory
Electric Hand Mixer with Bowl
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYE515B
Electric Hand Mixer with Bowl Electric Hand Mixer with Bowl is a good appliance in kitchen and home.The 5-Speed Hand Mixer with Stainless Steel Turbo Beater II Accessories, is ideal for powering through heavy ingredients. The Pro Whisk attachment is...
China Supplier of Electric Hand Blender
Kinderbo 5 Speeds Hand Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYE513B
Kinderbo 5 Speeds Hand Mixer Kinderbo 5 Speeds Hand Mixer is a good electric appliance in kitchen. The hand mix has intuitive ergonomic control and Beater IQ automatically adjusts power to suit what you're mixing. Features an intuitive 9 speed...
China Factory of Hand Blender Parts
5 Speeds Portable Multifunctional Hand Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYE515
5 Speeds Portable Multifunctional Hand Blender 5 Speeds Portable Multifunctional Hand Blender is a good appliance in kitchen and home. Handle all your blending needs with ease using the Chefman Immersion Blender. Equipped with a powerful 100-Watt...
Mini Hand Blender Made in China
5 Speeds Egg and Cream Hand Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYE513
5 Speeds Egg and Cream Hand Blender 5 Speeds Egg and Cream Hand Blender is a good electric appliance in kitchen. With it's powerful 100 Watts and versatile blending and mixing attachments the BELLA Hand Immersion Blender is the true do-it-all...
Professional Manufacturer of Manual Hand Blender
Kitchen Appliance Multifunctional Hand Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-208
Kitchen Appliance Multifunctional Hand Mixer Kitchen Appliance Multifunctional Hand Mixer is a good helper in kitchen. The hand mixer is the perfect go to for nearly all of your mixing needs. Two speeds and two stainless steel turbo beater...
Leading Manufacturer of Electric Hand Blender
Plastic Hand Mixer Multifunctional Hand Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: 30 DAYS AFTER RECEIVING DEPOSIT
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-208
Plastic Hand Mixer Multifunctional Hand Mixer Plastic Hand Mixer Multifunctional Hand Mixer is our hot sell product. If you love to bake, this hand mixer will prove indispensable. Perfect for beating eggs, sugar and milk for a bread pudding custard...
Professional Supplier of Hand Blender Parts
Kitchen 2 Speed Multifunctional Hand Blender Mixer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-1589-A
Kitchen 2 Speed Multifunctional Hand Blender Mixer Kitchen 2 Speed Multifunctional Hand Blender Mixer is a famous hand mixer. The hand mixer is the perfect go to for nearly all of your mixing needs. Five speeds and two stainless steel turbo beater...
Nutrional Factors Hand Blender
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
Nutrional Factors Hand Blender Nutrional Factors Hand blender (4 in 1) has 2 Stainless steel blades of the chopper , 0.75L of plastic chopping bowl , 600ML of Measuring cup , Detachable blade for easy Cleaning. Light weight and low noise design. The...
High Quality Kitchen Multifunctional Hand Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: as your requirement
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS SASO UL RoHs ERP
  • Model No.: KB-318/319
High Quality Kitchen Multifunctional Hand Blender High Quality Kitchen Multifunctional Hand Blender is our best selling product. It is portable. It is a good helper in kitchen. People can use it to grinder many food. The hand blender is stainless...
600W Household Multifunctional Hand Blender
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: as your requirement
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS ERP RoHs LFGB
  • Model No.: KB-801
600W Household Multifunctional Hand Blender 600W household multifunctional hand blender is a good helper for kitchen using.It is 600W motor. It has 27cm S/S blender bar,1L beaker, 650ml chopper, S/S blade, button speed touch with turbo mode, with...
800W hand blender with chopper whisk
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
800W Hand Blender With Chopper Whisk 800W hand blender with chopper whisk is a kind of high power with functional products, it not only container the Blender function , but also can make with mini food processor function , which have mini chopper ,...
Nutrional Factors Hand Blender Stainess steel
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
Nutrional Factors Hand Blender Stainess steel Nutrional Factors hand blender is a kind of high power with functional products. It not only has the blender function , but also can make with mini food processor function , which have mini chopper , egg...
China Hand Blender Suppliers

Hand Blender is a helpful kitchen appliance. Discover your new favorite cooking tool that fits comfortably in your hand. New flavor profiles are within reach with the fine blending of the PowerBell system, which blends faster and finer, enhances blending and reduces suction to the bottom of the beaker, pot or mixing bowl. is designed to handle a variety of basic tasks. Elegant brushed chrome or a variety of bold colors houses a powerful motor, and the handy [stick" design lets you blend in a pot, bowl, or pitcher. With two speeds, you can handle all your food prep tasks on high or low. Operation is easy and cleanup is quick. Pick it up to blend cold drinks, hot soups, and crêpe batter – right in the pitcher, pot or bowl. It`s comfortable to hold, easy to use, and the blending shaft and beaker are dishwasher-safe. Enjoy!


kitchen hand blender stainless steel hand blender




Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier