Главная > Перечень Продуктов > Газовая Плита С Духовкой

Газовая Плита С Духовкой

Категория продукта Газовая Плита С Духовкой, мы специализированные производители из Китая, Газовая Плита С Духовкой, Газовая Печь Для Пиццы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Из Нержавеющей Стали Хлеб Печь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая плита и газовая плита
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-36BS04
Отдельностоящая электрическая плита с конфоркой и 4 горелки газовая плита Отдельностоящая электрическая плита с конфоркой и 4 горелка газовая плита-это наша любимая и удобная газовая плита и печь. Он имеет стеклянную верхнюю часть и 5 конфорками на...
Газовая плита с 2 плитами и 2-х Комфорочная газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20CE05
Газовая плита с 2 плитами и 2-х Комфорочная газовая плита с духовкой Газовая плита с 2 плитами и 2-х Комфорочная газовая плита с духовкой жарко нашей фабрики продам газовую плиту с духовкой. Его большим преимуществом является то, что она имеет 2...
Электрическая плита 4 горелки газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: JK-20CS03
Электрическая плита 4 горелки газовая плита с духовкой Электрическая плита большая газовая плита 4 горелки газовая плита с духовкой-это наша традиционная газовая плита. Он имеет стеклянную верхнюю часть и столешница из нержавеющей стали. Его корпус...
4 конфорки 20 выделяемый духовка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Коричневая коробка
  • Количество минимального заказа: 275 Piece/Pieces
  • Модель: JK-20AW01
  • Место происхождения: Китай
Черный дизайн, пусть ваша газовая Духовка более myscital. Латунные горелки, более прочный. Газовой безопасности ППР kbob конструкция способа , хорошее чывство руки 1. Съемный металлический спрей для тела плакировкой 2. Удобный для стеклянной верхней...
Отдельностоящий 4-Х Комфорочная Газовая Плита С Духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: JK-20BB05
Отдельностоящая Кухонная Газовая Плита 4-Х Комфорочная Газовая Плита С Духовкой Отдельностоящая Кухонная газовая газовая плита плита с духовкой 4-х Комфорочная газовая плита-это наш известный газовая плита. Он имеет стеклянную поверхность. Это...
Профессиональный 4-х конфорочная газовая плита с газовой духовкой плита
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20BB04
Профессиональный 4-х конфорочная газовая плита с газовой духовкой плита Высокое качество Профессиональный 4-х конфорочная газовая плита с газовой духовкой плита-наша Мода стиль газовая плита с духовкой. Ее главным образом рынок Юго-Восточная Азия,...
Отдельностоящая плита 5-ти конфорочная газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-36BW01
Ресторан отдельностоящий 5-ти конфорочная газовая плита с духовкой Ресторан оборудование свободно стоя 5 горелка газовая плита газовая плита плита с электрической духовкой-это наш новый стиль. Он имеет стеклянную верхнюю часть и столешница из...
С/х отдельно стоящих 5 горелки газовой плитой с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-30BW02
Крытый С/С отдельностоящей 5 горелки газовой плитой с газовой плитой Крытый С/С свободно стоя 5 горелка плита газовая плита с газовая плита духовка является профессиональным нержавеющей стали свободный стоящий газовой плитой. Он имеет газовая плита...
Отдельностоящая газовая плита плита 6 конфорок с электрической духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-30BW04
Отдельностоящая газовая плита плита 6 конфорок с электрической духовкой Бесплатные professtional для постоянного коммерческого газовая плита плита 6 конфорок с электрической духовкой-это наша многофункциональная плита газовая плита. Он обладает...
Стол газовая плита с 4 горелки газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-30BW03
Стол газовая плита с 4 горелки газовая плита с духовкой Бытовой настольный газовая плита с 4 горелки газовая плита с духовкой-это наша многофункциональная газовая печь. Он имеет стеклянную верхнюю часть и столешница из нержавеющей стали. Это белый...
Ряд газа с/с газовыми конфорками плита с 4 горелки с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs
  • Модель: JK-24BS01
Ряд газа с/с газовыми конфорками плита с 4 горелки с духовкой Газовая плита из нержавеющей стали газовая плита плита с 4 горелки с духовкой-это наш элегантный стиль. Это главным образом проданы к Африке, Латинской Америке, Восточной Европе,...
С/с-газовая плита-х конфорочная плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20BB03
С/с-газовая плита-х конфорочная плита с духовкой Бесплатная доставка нержавеющей стали газовая плита-х конфорочная плита с духовкой-это наш горячий продукт надувательства. Он имеет обратно-охранник. Это столешница из нержавеющей стали. Он имеет...
С/с приготовления пищи газовая плита Европейского 6 горелка газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20CW02
С/с приготовления пищи газовая плита Европейского 6 горелка газовая плита с духовкой Для готовки из нержавеющей стали газовая плита Европейского 6 горелка газовая плита с газовой духовкой-это новый дизайн нашего завода в 2017 году. У него есть...
С/С 4 Горелки Газовая Плита С Газовой Духовкой Плита Бунер
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20BW02
С/С 4 Горелки Газовая Плита С Газовой Духовкой Плита Бунер 4 горелки газовая плита с газовой духовкой Бунер плита из нержавеющей стали-это наше горячее надувательство газовая плита с духовкой. Он имеет острый внешний вид. I-й имеет 4 горелки и...
Кухня 4 горелки стоящая газовая плита с духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20BW01
Кухня 4 горелки стоящая газовая плита с духовкой Профессиональная кухня 4 горелки газовая плита с духовкой хорошо известна нашей фабрики продукта. Это был ящик. Она имеет много сертификатов, таких как UL, сертификат ISO9001, ERP и EMC и т. д. Он...
Газовая плита отдельно стоящая газовая плита плита газовая плита Духовка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20AB03
Газовая плита отдельно стоящая газовая плита плита газовая плита Духовка Газовая плита отдельно стоящая газовая плита газовая плита Диапазон духовки-очередная серия нашей фабрики. Главный продукт нашей фабрики является газовая плита, поэтому мы...
Капельная Кофеварка / Полностью Автоматическая Кофеварка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-9020
Капельная Кофеварка / Полностью Автоматическая Кофеварка Высокое качество капельного чайник / полностью автоматическая Кофеварка 120 в,800 Вт или 220-240В, 730-870W. Он имеет емкость 1,0 л. Это тело пластмасс. Он имеет переключатель вкл/выкл со...
Электрическая духовка с газом и электрической плитой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-30BB01
Электрическая духовка с газом и электрической плитой Электрическая духовка с газом и электрической плитой - это наша духовка с духовкой. Он имеет 5 горелок сверху. Он имеет столешницу из нержавеющей стали. Это черный цвет. Он имеет газовую горелку в...
4 Газовая горелка с электрической духовкой Пицца
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-24BW02
4 Газовая горелка с электрической духовкой Пицца 4 Газовая горелка с электрической духовой пиццей Душевая печь для духовки пиццы. Он имеет столешницу из нержавеющей стали. Это тело белого цвета. Он имеет автоматическое зажигание. Он имеет газовую...
Свободный газовый диапазон Четыре газовые плиты с газовой духовкой
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: Подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: JK-20BS06
Свободный газовый диапазон Четыре газовые плиты с газовой духовкой Свободный газовый диапазон Четыре газовые плиты с газовой духовкой - наша знаменитая газовая плита с духовкой. Он имеет много иностранных сертификатов, таких как CE CB GS ERP EMC...
Китай Газовая Плита С Духовкой Поставщики

Свободно стоящая газовая плита является разновидностью кухонной плитой, которая широко используется в нашей стране. С его гладкий черный корпус, серебряные акценты, а также тонкие изгибы, этот привлекательный тостер из Остера предлагает больше, чем просто хороший внешний вид. Удобные настольные устройства обеспечивает просторный интерьер, который может тост до четырех ломтиков хлеба за один раз-или быть использован, чтобы испечь вегетарианский запеканки, жарить рыбу, и многое другое. Два ручных циферблаты управления обеспечивают простоту эксплуатации. Первый набор наборы для выпечки температуру до 450 градусов для установки его в режим для поджаривания тостов или режим жарить на вертелах (нагревается только верхний элемент). Второй циферблат устанавливает Таймер до 30 минут. Это также может быть превращен в пребывании на установки для непрерывного приготовления пищи, а также использоваться для выбора оттенка тост, от светлого до темного. Другие основные моменты включают "о" индикаторная Лампа, прозрачная дверь для проверки на еде на первый взгляд, и ненагревающаяся ручка двери для безопасного открытия и закрытия дверей. Эффективность в обоих дизайна и производительности, четырех-ломтик тостер делает полезным дополнением к любой кухне. Поставляется удобный противень в комплекте.

Отдельностоящая газовая плита с функциями духовки, которая включает в себя встроенный датчик, который контролирует температуру в духовке и управляет стихией приготовления, чтобы обеспечить постоянство результатов приготовления. Конфигурация двойной печь из нержавеющей стали джакузи WGG555S0B позволяет готовить несколько блюд для большого семейного обеда или приготовить отдельные блюда при разных температурах. Комбинированный 6.0 кр. футов. емкость духовка обеспечивает достаточно места, чтобы запекать и жарить праздничных блюд и может обрабатывать вашей большой семейной трапезы. Это легко, чтобы сохранить ваш духовой шкаф выглядит как новый.

Стандартная Функция:

1. Корпус из нержавеющей стали

2. Автоматический поджиг+Вертел+Духовка Лампа

3. Отдельно ручки для решетки газа и газовая Духовка

4. Двойной слой закаленное стекло двери

5. Закрываемую закаленное стекло верхняя крышка

6. Чугун решетки

7. Регулируемые ножки

8. 5 латунь burnercaps

9. 0-60 минут Таймер

10. С отсеком теплее блюдо на дне

11. Гальваника решетки, лоток эмаль, эмаль пламя лидера лоток

Дополнительная Функция :

1. Одна ручка для печи и решетки

2. Утюг burnercap

3. Электрическая духовка с 8 функциями

4. Черный/белый корпус

5. Эмаль чугунные решетки

6. Устройства безопасности ППР


Freestanding Gas Stove With Oven




 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gas Stove With Oven

Gas Stove With Oven

Product categories of Gas Stove With Oven, we are specialized manufacturers from China, Gas Stove With Oven, Gas Pizza Oven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Bread Oven R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric Stove 4 Burner Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: JK-20CS03
Electric Stove 4 Burner Gas Stove with Oven Electric Stove Big Burner Gas Stove 4 Burner Gas Stove with Oven is our traditional gas oven. It has glass top and stainless steel worktop. Its body is stainless steel. It has manual ignition. It has...
China Gas Stove With Oven of with CE
Gas Stove with 2 Plates and 2 Burners Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20CE05
Gas Stove with 2 Plates and 2 Burners Gas Stove with Oven Gas Stove with 2 Plates and 2 Burners Gas Stove with Oven is our factory's hot sell gas stove with oven. Its biggest advantage is that it has 2 hotplates and 2 gas burner on the top. It has...
China Manufacturer of Gas Pizza Oven
Hot Plate and Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-36BS04
Freestanding Electric Oven with Hot Plate and 4 Burner Gas Stove Freestanding electric oven with hot plate and 4 burner gas stove is our favorite and convenient gas stove and pizza oven. It has glass top and 5 burners on the top. It has cast iron...
High Quality Stainless Steel Bread Oven China Supplier
4 burners 20'gas oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: Brown box
  • Min. Order: 275 Piece/Pieces
  • Model No.: JK-20AW01
  • Place of Origin: China
Black design, let your gas oven more myscital. Brass burners, more durable. FFD Gas Safety Fashion design kbob , Good hand feel 1. Removable metal spray plating body 2. Convenient for glass top maintenance 3. Technology safe and energy saving4. With...
High Quality Gas Stove With Coated Oven China Factory
Professional 4 Burner Gas Cooker with Oven Series Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20BB04
Professional 4 Burner Gas Cooker with Oven Series Gas Stove High Quality Professional 4 Burner Gas Cooker with Oven Series Gas Stove is our fashion style gas stove with oven. Its main market is South East Asia, Africa, East Europe, Latin America and...
China Supplier of Gas Stove With Oven
Freestanding 4 Burners Gas Stove With Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: JK-20BB05
Freestanding Kitchen Gas Range 4 Burners Gas Stove With Oven Freestanding Kitchen Gas Range Gas Stove With Oven 4 Burners Gas Stove is our well-known gas stove. It has glass top. It is stainless steel workshop. It is black color body. It has manual...
China Factory of Gas Pizza Oven
S/S freestanding 5 burner cooker gas range with oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-30BW02
Indoor S/S freestanding 5 burner cooker gas range with gas stove oven Indoor S/S free standing 5 burner cooker gas range with gas stove oven is a professional stainless steel free standing cooker gas range. It has gas stove oven. It is glass top. It...
Stainless Steel Bread Oven Made in China
Freestanding 5 Burners Cooker Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-36BW01
Restaurant Freestanding 5 Burners Cooker Gas Stove with Oven Restaurant equipment free standing 5 burners cooker gas range gas stove with electric oven is our new style. It has glass top and stainless steel worktop. It has 5 burners on the top. It...
Professional Manufacturer of Gas Stove With Coated Oven
Gas Range S/S Gas Cooker Stove with 4 Burner with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs
  • Model No.: JK-24BS01
Gas Range S/S Gas Cooker Stove with 4 Burner with Oven Gas Range Stainless Steel Gas Cooker Stove with 4 Burner with Oven is our elegant style. It is mainly sold to Africa, Latin America, East Europe, South East Europe and so on. It has brushed...
Leading Manufacturer of Gas Stove With Oven
S/S Gas Cooking Range European 6 Burner Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20CW02
S/S Gas Cooking Range European 6 Burner Gas Stove with Oven Stainless Steel Gas Cooking Range European 6 Burner Gas Stove with Gas Oven is new design of our factory in 2017. It has nice outlook. It has UL ISO9001 CB GS ERP LFGB and so on. It is of...
Professional Supplier of Gas Pizza Oven
S/S 4 Burner Gas Cooker With Oven Gas Buner Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20BW02
S/S 4 Burner Gas Cooker With Oven Gas Buner Stove 4 Burner Gas Cooker With Oven Gas Buner Stove Stainless Steel is our hot sell gas stove with oven. It has sharp appearance. Ith has 4 burner and white oven. It has six buttons. The oven has...
S/S Free Standing Gas Stove Hot Plates with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20BB03
S/S Free Standing Gas Stove Hot Plates with Oven Stainless Steel Free Standing Gas Stove Hot Plates with Oven is our hot sell product. It has back-guard. It has stainless steel worktop. It has black color body. It has manual ignition. It has down...
Table Gas Stove with 4 Burners Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-30BW03
Table Gas Stove with 4 Burners Gas Stove with Oven Home Appliance Table Gas Stove with 4 Burners Gas Stove with Oven is our multifunctional gas pizza oven. It has glass top and stainless steel worktop. It is white color body. It has 6 burners on the...
Freestanding gas cooker stove 6 burner with electric oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-30BW04
Freestanding gas cooker stove 6 burner with electric oven Professtional free standing commercial gas cooker stove 6 burner with electric oven is our multifunctional gas cooker stove. It has glass top and 6 burners on the top. It has stainless steel...
Kitchen 4 Burner Freestanding Gas Stove with Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20BW01
Kitchen 4 Burner Freestanding Gas Stove with Oven Kitchen Professional 4 Burner Free Standing Gas Stove with Oven is our factory's well-known product. It has drawer. It has many certificates such as UL, ISO9001, ERP, EMC, etc. It has stainless steel...
Gas Stove with Oven Freestanding Gascooker Gas Range Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20AB03
Gas Stove with Oven Freestanding Gascooker Gas Range Cooker Gas Stove with Oven Freestanding Gascooker Gas Range Cooker is our factory's another series. Our factory's main product is gas stove, so we also manufacture gas stove with oven. It not only...
Drip Coffee Maker / Fully Automatic Coffee Maker
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-9020
Drip Coffee Maker / Fully Automatic Coffee Maker High Quality Drip Coffee Maker / Fully Automatic Coffee Maker is 120V,800W or 220-240V, 730-870W. It has 1.0L capacity. It is plastics body. It has on/off switch with light indicator. It has...
Electric Stove Oven with Gas and Elctric Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-30BB01
Electric Stove Oven with Gas and Elctric Cooker Electric Stove Oven with Gas and Elctric Cooker is our back-guard stove oven. It has 5 burners on the top. It has stainless steel worktop. It is black color body. It has down gas burner in oven and...
4 Burner Gas Range with Electric Oven Pizza Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-24BW02
4 Burner Gas Range with Electric Oven Pizza Oven 4 Burner Gas Range with Electric Oven Pizza Oven is our duluxe pizza oven. It has stainless steel worktop. It is white color body. It has auto ignition. It has down gas burner in oven and double glass...
Freestanding Gas Range Four Gas Stoves with Gas Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: JK-20BS06
Freestanding Gas Range Four Gas Stoves with Gas Oven Freestanding Gas Range Four Gas Stoves with Gas Oven is our famous gas stove with oven. It has many foreign certifictaes such as CE CB GS ERP EMC SASP etc. It has glass top and stainless steel...
China Gas Stove With Oven Suppliers

Free standing Gas Stove is a kind of kitchen stove which is commonly used in our country. With its sleek black finish, silver accents, and subtle curves, this eye-catching Toaster oven from Oster offers more than just good looks. The convenient countertop appliance supplies a spacious interior that can toast up to four slices of bread at a time-or be used to bake a veggie casserole, broil fish, and much more. Two manual control dials ensure simple operation. The first dial sets the baking temperature up to 450 degrees F-or position it to Toast mode for toasting or Broil mode for broiling (generates heat from the top element only). The second dial sets the timer up to 30 minutes. It can also be turned to the stay-on position for continuous cooking, as well as be used for choosing the shade of toast, from light to dark. Other highlights include an "on" indicator light, a see-through door for checking on food at a glance, and a stay-cool door handle for safely opening and closing the door. Efficient in both design and performance, the four-slice toaster oven makes a useful addition to any busy kitchen. A handy baking pan comes included.

Freestanding Gas Stove With Oven features that includes a built-in sensor that monitors oven temperature and controls the cooking elements to deliver consistent cooking results. The double-oven configuration of the stainless-steel Whirlpool WGG555S0B allows you to cook multiple dishes for a large family meal or prepare separate dishes at different temperatures. The combined 6.0 cu. ft. oven capacity provides enough space to bake and roast holiday dishes and can handle your largest family meals. It is easy to keep your oven looking like new.

Standard Feature:

1. Stainless steel body

2. Auto ignition+Turnspit+Oven lamp

3. Separate knobs for gas grill and gas oven

4. Double layer tempered glass door

5. Removalbe tempered glass top cover

6. Cast iron pan support

7. Adjustable legs

8. 5 brass burnercaps

9. 0-60 minutes timer

10. With dish warmer compartment at the bottom

11. Electroplating grid, Enamel tray, Enamel flame leader tray

Optional Feature :

1. One knob for oven and grill

2. Iron burnercap

3. Electric oven with 8 functions

4. Black/White body

5. Enamel Iron pan support

6. FFD safety device


Freestanding Gas Stove With Oven




Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier