Главная > Перечень Продуктов > Кухонный Комбайн

Кухонный Комбайн

Категория продукта Кухонный Комбайн, мы специализированные производители из Китая, 10 В Кухонном Комбайне 1, Многофункциональный Кухонный Комбайн поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коммерческий Кухонный Комбайн R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Домашнего Использования Замороженных Приготовления
  • марка: KINDERBO
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Модель: KB-201
  • Место происхождения: ЦЗЯНМЭНЬ, КИТАЙ
  • производительность: 100000 pcs per month
Домашнего Использования Замороженных Приготовления Домашнего использования замороженного производителя крем очень популярен в каждой семье, особенно для детей. Детей любит мороженое, йогурт и десерт из фруктов. Когда ваша семья проводит вечеринку,...
Многофункциональный Пищевой Слайсер Кухонный Комбайн
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYF3321
Многофункциональный Пищевой Слайсер Кухонный Комбайн Многофункциональный пищевой Слайсер кухонный комбайн - это наш полезный комбайн. Блендер оснащен мощным 1400-ваттным двигателем и лезвие из нержавеющей стали, который вращается за 250 миль в час,...
350ВТ 1Л пищевой комбайн Производитель
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYF3320
350ВТ 1Л пищевой комбайн Производитель 350ВТ 1Л комбайн Производитель продуктов питания - это наш известный кухонный комбайн.В кухонный комбайн является конечной кухонный прибор, если вы готовите для двоих или готовиться к большой семейной трапезы....
1Л пластик коммерческих скоростей 2 комбайн
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYF3315
1Л пластик коммерческих скоростей 2 комбайн 1Л пластик коммерческих 2 скорости кухонный комбайн - это наш знаменитый комбайн. В пищевой промышленности полагаются на надежные моторы, чтобы измельчать, нарезать, шинковать, смешивать и пюре почти все,...
Кухня Многофункциональный Кухонный Комбайн
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-TYF3316
Кухня Многофункциональный Кухонный Комбайн Кухня Многофункциональный пищевыми продуктами Проческур наш горячий продавать кухонный комбайн. Кухонный комбайн-это идеальный помощник для малого приготовления пищи, от измельчения травы для тонкого...
Из нержавеющей стали 20 в 1 кухонный комбайн 1000Вт
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-329
Из нержавеющей стали 20 в 1 кухонный комбайн 1000Вт Из нержавеющей стали 20 в 1 кухонный комбайн 1000Вт-известный кухонный комбайн. Ли Вы не хватает времени или вдохновения (или оба), готовим дома каждый день может быть сложно. Вот почему мы создали...
Лучшая кухня Многофункциональный кухонный комбайн 800Вт
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-312F
Лучшая кухня Многофункциональный кухонный комбайн 800Вт Лучший Многофункциональный кухонный комбайн 800Вт-широко известный пищевой процессор. Он является конечной многофункциональный помощник на кухне!. -Включает в себя большой смешивания 1,5 л/...
1000Вт 15 в 1 Многофункциональный кухонный комбайн
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-325
1000Вт 15 в 1 Многофункциональный кухонный комбайн 1000Вт 15 в 1 Многофункциональный кухонный комбайн хороший кухонный комбайн. Он оснащен мощным 1000 Вт двигателем наряду с сильной съемный нержавеющая сталь вырезывания лезвия. блендер одалживает...
Кухонный процессор из нержавеющей стали 2 л
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 2pcs / Cartons
  • Способность поставки: 100,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO, CB ,CE
Кухонный процессор из нержавеющей стали 2 л 2L обработчик еды нержавеющей стали isl пластичный обработчик еды снабжения жилищем, с пластичным chopping лезвием для делать лезвие & Stailess стальное рубка для мяса. Двойной металлический шарик для...
Кухонный комбайн с электроприводом
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 2pcs / Cartons
  • Способность поставки: 100,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO, CB ,CE
Кухонный комбайн с электроприводом Многофункциональный кухонный комбайн с электрическим приводом С 10 скоростями подходят для различного вида пищи для достижения наилучшего результата. Ручки из нержавеющей стали и панель из нержавеющей стали и...
Кухонный комбайн из нержавеющей стали
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 2pcs / Cartons
  • Способность поставки: 100,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO, CB ,CE
Кухонный процессор из нержавеющей стали Процессор Тил корпус еды Stainless сек является 800w имеющимся, высокой функции меди двигателя, S / S Balloon beator , которые делают Maching работает более плавно. Есть 2 Speded с pluse, но 8/12 скорости...
Кухонный комбайн 1.2L
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 2pcs / Cartons
  • Способность поставки: 100,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO, CB ,CE
Функциональный кухонный комбайн 1.2L Chopper Bowl 1.2L функциональный процессор чаши измельчителя 500W или 800w, высокая функция с медным мотором, S / S Balloon beator, что делает обработку более плавным. Есть 2 Speded с pluse, но 8/12 скорости...
Многофункциональный кухонный комбайн
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 2pcs / Cartons
  • Способность поставки: 100,000
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO, CB ,CE
Многофункциональный кухонный комбайн Многофункциональный кухонный комбайн имеет 13 функций, которые включают в себя Chopper, блендер, мясорубку, соковыжималку, взбиватель яиц, жаровню фри, измельчение и нарезку. Измельчитель является воздушным...
Китай Кухонный Комбайн Поставщики

Жизнь проста - кухонный комбайн дает вам гибкость, чтобы нарезать, измельчить, нашинковать, натереть на терке или пюре, как много или как мало, как вам нравится, и делает это в кратчайшие сроки. С мощным, 500 Вт мотором, работающим под его гладкий и крепкий снаружи, она выполняет так велика, как кажется. ФООД процессор ускоряет все приготовления-от быстрого буднего вечера еду на выходные праздники. С большой 14-стакан рабочая чаша, Дополнительная большая трубка подачи и сейф судомойки частей, есть еще время, чтобы поделиться вкусные результаты с семьей и друзьями. Измельчать, нарезать, шинковать, смешивать и пюре просто о чем-нибудь с мощным 450 Ваттным двигателем. Нет максимум жидкости заполнения на этот комбайн, так что вы можете обрабатывать жидкости, не беспокоясь об утечках, потому что чаша герметичная. Большой емкости чаша вмещает 12 чашек и имеет носик для уменьшения грязной капает. Этот процессор имеет большой загрузочной горловине пробки, что экономит ваше время, сокращая необходимость в предварительной резке. В чашу для хранения лезвие, для хранения шнура и мыть в посудомоечной машине частей для легкой чистки и хранения.

food processor

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Food Processor

Food Processor

Product categories of Food Processor, we are specialized manufacturers from China, 10 In 1 Food Processor, Multi Food Processor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Commercial Food Processor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Home Use Frozen Cream Maker
  • Brand: KINDERBO
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-201
  • Place of Origin: JIANGMEN, CHINA
  • Productivity: 100000 pcs per month
Home Use Frozen Cream Maker Home Use Frozen cream maker is very popular in every family especially for children Children likes to eat cream yogurt and dessert made of fruits When your family holds a party you can use the frozen cream maker When you...
China 10 In 1 Food Processor of with CE
Multifunctional Food Slicer Food Processor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYF3321
Multifunctional Food Slicer Food Processor Multifunctional Food Slicer Food Processor is our useful food processor The blender is equipped with a powerful 1400 watt motor and a stainless steel blade that spins over 250 MPH to blend effortlessly...
China Manufacturer of Multi Food Processor
350W 1L Food Processor Food Maker
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYF3320
350W 1L Food Processor Food Maker 350W 1L Food Processor Food Maker is our well known food processor The Food Processor is the ultimate kitchen appliance whether you re cooking for two or prepping for a large family meal The dishwasher safe bowl lid...
High Quality Commercial Food Processor China Supplier
1L Plastic Commercial 2 Speeds Food Processor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYF3315
1L Plastic Commercial 2 Speeds Food Processor 1L Plastic Commercial 2 Speeds Food Processor is our famous food processor The Food Processors rely on robust motors to chop slice shred mix and puree just about anything you put in the bowl Fast and...
High Quality Electric Food Processor China Factory
Kitchen Multifunctional Food Processor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-TYF3316
Kitchen Multifunctional Food Processor Kitchen Multifunctional Food Processor is our hot sell food processor The food processor is the perfect helper for small food preparation from chopping herbs to finely grinding hard cheese Its versatility lies...
China Supplier of 10 In 1 Food Processor
Stainless Steel 20 in 1 Food Processor 1000W
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-329
Stainless Steel 20 in 1 Food Processor 1000W Stainless Steel 20 in 1 Food Processor 1000W is a famous food processor Whether you re short on time or inspiration or both cooking at home every day can be hard That s why we created the 20 in 1 Kitchen...
China Factory of Multi Food Processor
Best Kitchen Multifunctional Food Processor 800W
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-312F
Best Kitchen Multifunctional Food Processor 800W Best Kitchen Multifunctional Food Processor 800W is a wellknown food processor It is the ultimate multifunctional kitchen assistant Includes large 1 5L blending smoothie maker jug with 1L capacity...
Commercial Food Processor Made in China
1000W 15 in 1 Multifunctional Food Processor
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-325
1000W 15 in 1 Multifunctional Food Processor 1000W 15 in 1 Multifunctional Food Processor is a good food processor It is equipped with a powerful 1000W motor alongside strong detachable stainless steel cutting blades the blender lends a helping hand...
Professional Manufacturer of Electric Food Processor
Electrical Appliance Multi Function Food Processor
  • Brand: OEM
  • Packaging: 2pcs/Cartons
  • Supply Ability: 100,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO, CB ,CE
Electric Appliance Multi Function Food Processor Electric appliance multi function food processor With 10 Speeds are suitable for different kind of food for best result Stainless steel knobs and stainless steel panel and decorated ring 2 0L Chopping...
Leading Manufacturer of 10 In 1 Food Processor
Multi-function Food Processor
  • Brand: OEM
  • Packaging: 2pcs/Cartons
  • Supply Ability: 100,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO, CB ,CE
Multi function Food Processor Multi function Food processor have 13 function which include Chopper blender grinder juicer egg beater frech fry shredding and slicing The beater is S S balloon beater with the high qulity running procedure and use easy...
Professional Supplier of Multi Food Processor
2L Kitchen Electrical Stainless Steel Food Processor
  • Brand: OEM
  • Packaging: 2pcs/Cartons
  • Supply Ability: 100,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO, CB ,CE
2L Kitchen Electrical Stainless Steel Food Processor 2L stainless steel food processor isl plastic housing food processor with plastic chopping blade for making dough Stailess steel chopping blade for meat Double metal ballon beater for cream and...
1.2L Chopper bowl functional food processor
  • Brand: OEM
  • Packaging: 2pcs/Cartons
  • Supply Ability: 100,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO, CB ,CE
1 2L Chopper Bowl Functional Food Processor 1 2L chopper bowl functional processor is 500W or 800w avaliable high function with copper motor S S Balloon beator that make the maching running more smoothly There is 2 Speded with pluse but 8 12 speed...
Stainless steel Food Processor
  • Brand: OEM
  • Packaging: 2pcs/Cartons
  • Supply Ability: 100,000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO, CB ,CE
Stainless Steel Housing Food Processor Stainless steel housing food processor is 800w avaliable high function with copper motor S S Balloon beator that make the maching running more smoothly There is 2 Speded with pluse but 8 12 speed are also...
China Food Processor Suppliers

Life made simple - Food Processor gives you the flexibility to slice, chop, shred, grate or puree as much or as little as you like and it does it in no time. With a powerful, 500-watt motor working under its sleek and sturdy exterior, it performs as great as it looks. Food processor speeds all cooking--from quick, weeknight meals to weekend celebrations. With the large 14-cup work bowl, extra large feed tube and dishwasher safe parts, there's more time to share the delicious results with family and friends. Chop, slice, shred, mix and puree just about anything with the powerful 450 Watt motor. There is no max liquid fill line on this food processor, so you can process liquids without worrying about leaks because the bowl is sealed. The large-capacity bowl holds 12 cups and has a pour spout to reduce messy drips. This processor has a Big Mouth feed tube that saves you time by reducing the need for pre-cutting. In-bowl blade storage, cord storage and dishwasher-safe parts make for easy cleaning and storage.

food processor

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier