Главная > Перечень Продуктов > Газовая Плита > Европа Тип Газовая Плита

Европа Тип Газовая Плита

Категория продукта Европа Тип Газовая Плита, мы специализированные производители из Китая, Части Плитаа Газа, 3 Горелки Газовая Плита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 2 Горелка Газовая Плита R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3 Конфорок Зеркальное Стекло Верхней Плитой Европы
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G03J-C
  • Место происхождения: Китай
3 горелки Тип стекло газовая Духовка с крышкой, белый цвет покрытия газовая плита, высокое качество крышка горелки, ваш первый выбор на кухонной печи. Цвет опционный белый/черный/серый/бежевый и так далее. Мы готовы prodcue по желанию заказчика....
Стеклянная Верхняя Часть Двойной Горелки Газовая Плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G02K-P
  • Место происхождения: Китай
Европа стеклянная панель газовой плитой, с 2 высокое качество латунь горелки, утюга эмали гриль, автоматическое/ручное зажигание наличии. Стол газовой плиты будет принести и показать вам лучшую жизнь кухни. Эти Тип газовая плита есть вариант...
3 Конфорок Зеркальное Стекло Верхний Латунь Горелка Европе Плитой
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G03K-C
  • Место происхождения: Китай
Латунные горелки стеклянная Верхняя плита, с высоким качеством латунной крышкой горелки.Зеркальное Стекло Верхней Плитой. Это популярная серия в Европе газовая плита на вашей кухне жизни. Вот три новые латунные горелки Cap дизайн плитой и с черным...
3 Горелки Синего Пламени Газовой Плиты
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003D
  • Место происхождения: Китай
3 горелки синего пламени газовой плитой с крышкой, белый цвет корпуса, латунной крышкой горелки, ваш первый выбор 3 горелки газовая плита. Тяжелые полировка латунной крышкой горелки, нажав алюминиевое основание, пластиковый лоток поддержка. Это один...
3 Горелка Зеркальная стеклянная панель Латунная горелка Капсульная печь
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G03K-S
  • Место происхождения: Китай
Зеркальная стеклянная печь, латунная горелка, с высококачественной латунной крышкой. Наша газовая плита непременно принесет вам лучшую ежедневную кухню. Не забудьте использовать новый резиновый шланг для подключения газовой плиты и газового баллона....
3 Горелка с газовым обогревом
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G03J-S
  • Место происхождения: Китай
Три горелки с новой конструкционной черной крышкой из стеклянной панели с высококачественной цветной крышкой для горелки. Зеркало Стеклянная панель с цветочным дизайном. Корпусная панель из нержавеющей стали с ручками. Ручное зажигание. Высокое...
3 Горелка с зеркалом для горелки
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G03D-P
  • Место происхождения: Китай
Тяжелая полировка Латунная головка горелки из стекла Top Top с высококачественной латунной крышкой. Зеркальное стекло Топка с цветочным дизайном. Этот вид газовой плиты серии Европа в вашей домашней кухне. Это 3 тяжелых полировки латунь горелки...
Зеркальное стекло Топ латунная горелка Европа плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G02K-S
  • Место происхождения: Китай
Тип Европы - популярная плита в кухне для людей, с двумя новыми конструкционными латунными крышками, хромированной решеткой для картин, ручным зажиганием. Стеклянная газовая плитка с зеркальным стеклом принесет ежедневную кухонную жизнь более...
Газовая плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G02J-P
  • Место происхождения: Китай
Европейский тип - это популярная газовая плита из стекла, с 2-мя новыми черными горелками, эмалевым грилем, автоматическим / ручным зажиганием. Стеклянная газовая плитка с зеркальным стеклом принесет вам новую кухню. У этого типа газовой плиты есть...
Газовая плита с двойной горелкой
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-G02D-C
  • Место происхождения: Китай
Газовая плита с двойной горелкой описание продукта Настольная стеклянная газовая плита с 2-мя латунными крышками, эмалевым грилем, ручным / автоматическим зажиганием. Настольная газовая плита, несомненно, покажет вам лучшую ежедневную кухню. У...
Мини-газовая плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002SB-N
  • Место происхождения: Китай
Портативный кемпинг мини газовая плита, портативная газовая плита. Эта модель не имеет полной крышки, что означает более легкую и легкую в использовании. Самое главное, что стоимость ниже. Мини-дизайн и низкое потребление, ваш лучший выбор для...
Две газовые плиты
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002SE
  • Место происхождения: Китай
Две газовые плиты для наружной газовой плиты, открытая газовая плита для пикника, две золотые крышки горелки с полным покрытием. Полная крышка может использоваться для удержания ветра, когда клиенты используют его в дикой природе. Таким образом,...
Двойная латунная горелка
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002SD
  • Место происхождения: Китай
Двойная латунная горелка Super Flame Gas Range, сверхпламенный газовый диапазон, двойная горелка, с высококачественной полирующей латунной крышкой. Вообще говоря, газовая плита использует СНГ, но мы можем делать природный газ в соответствии с...
Газовая плита с серым столом
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003SB-PG
  • Место происхождения: Китай
Качественная газовая плита для попкорна, газовая плита серого цвета, специальная конструкция для корпуса серого кукурузного початка, газовая плита высокого качества. Это одна из наших специальных моделей. Это поп-кукуруза отделочные тела, отличные...
Три газовые плиты Burning Black Lpg
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003SC
  • Место происхождения: Китай
Три горелки черного цвета Lpg газовая плита, три горелки газовая плита, специальная конструкция для черного цвета покрытия тела, газовая плита LPG. Черное окрашивание не так легко загрязниться. Более важно то, что покрытие черного цвета является...
Газовая плита с горячим газом
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003SE
  • Место происхождения: Китай
Горячая газовая плита с газовой горелкой, три газовые плиты для горелок, красивая конструкция с горелкой с золотой горелкой, одна из моделей горячей продажи. Золотая крышка горелки с алюминиевым основанием, черная эмалевая решетка. Функция продукта...
Бытовая газовая плита с газовой горелкой в ​​стиле «Европа»
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002C
  • Место происхождения: Китай
Бытовая газовая плита с газовой горелкой в ​​стиле Европа, бытовая газовая плита, прочная крышка для горелки, высококачественная плита, дешевая цена. Это наша более крупная модель, у нас одинаковый дизайн, но размер немного меньше. Кроме того,...
Ручная газовая плита Igniton Golden Double с двойной горелкой
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002B
  • Место происхождения: Китай
Ручная газовая плита Igniton Golden Double с двойной горелкой, дешевый аксессуар, проста в использовании, хороший помощник в вашей кухне. Я уверен, что это будет хорошим помощником для наших клиентов. Это одна из наших самых зрелых моделей. Функция...
Двойная золотая горелка с ручным управлением
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002F
  • Место происхождения: Китай
Двойная золотая горелка с ручным управлением, газовая плита с золотой горелкой, ручной розжиг, газовая плита большого размера с двойной горелкой. Двойная конструкция горелки, клиент может хорошо начать утром готовить двойной завтрак. Функция...
3 Burner Europe Тип газовая духовка с крышкой
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003B
  • Место происхождения: Китай
3 Burner Europe Тип Газовая духовка с крышкой, газовая плита белого цвета, высококачественная крышка горелки, ваш первый выбор кухонной плиты. Цвет не является обязательным, белый / черный / серый / бежевый и так далее. Мы готовы продиски по желанию...
Китай Европа Тип Газовая Плита Поставщики

Европа Тип газовая плита-это наш хит продукт. Наше преимущество всех форм нашим собственным, почти все части произведены собой. У нас есть 1 / 2 / 3 / 4 /5 горелки Европе газовая плита, нержавеющая сталь или цветные покрытия, с или без крышки. Наша Европа Тип газовая плита необходимая посуда многих регионах, как Западная Африка, Южная Америка, Центральная Америка, Ближний Восток.

Давайте газовая плита поможет вам создавать блюда, как профессиональный шеф-повар в вашем доме.
Предназначен для выполнения так же, как она выглядит, эта газовая плита имеет газовые конфорки, которые позволяют готовить от высокой температуры для варения, жарения или жгучая огонь до минимума для самых деликатных соусов.
Также дает вам точный контроль требуют серьезных поваров.


Различного рода аксессуары Европейского газовая плита

europe gas oven

color coating gas stove


Наши производственные процессы

europe gas stove

europe gas cooker


Наша Компания

household gas stove

household gas cooker


Наш Кантонская ярмарка

ce approval gas stove



Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gas Stove > Europe Type Gas Stove

Europe Type Gas Stove

Product categories of Europe Type Gas Stove, we are specialized manufacturers from China, Gas Cooker Parts, 3 Burner Gas Stove suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2 Burner Gas Stove R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Glass Top Double Burner Gas Cooking Range
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G02K-P
  • Place of Origin: China
Europe glass panel gas stove, with 2 high quality brass burner, enamel iron grill, auto/manual ignition available. Table gas stove will bring and show you a better kitchen life. These type of gas stove have nature gas option. Glass top panel are...
China Gas Cooker Parts of with CE
3 Burner Mirror Glass Top Europe Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G03J-C
  • Place of Origin: China
3 Burner Europe Type glass gas oven with cover, white color coating gas stove, high quality burner cap, your first choice of the kitchen oven. Color is optional, white/black/gray/beige and so on. We are willing to prodcue according to customer's...
China Manufacturer of 3 Burner Gas Stove
3 Burner Mirror Glass Top Brass Burner Europe Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G03K-C
  • Place of Origin: China
Brass Burner Glass Top Oven, with high quality brass burner cap.Mirror Glass Top Oven. This is popular series of Europe gas stove in your kitchen life. Here are three new brass burner cap design stove and with black grill. Body is black color...
High Quality 2 Burner Gas Stove China Supplier
3 Burner Blue Flame Gas Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-003D
  • Place of Origin: China
3 Burner Blue Flame Gas Cooker With Cover, white color body, brass burner cap, your first choice of 3 burner gas cooker. Heavy polishing brass burner cap, pressing aluminum base, electroplated pan support. This is one of the best quality. Product...
High Quality Gas Stove Parts China Factory
Spray Coating Gas Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004B
  • Place of Origin: China
Hot Selling Spray Coatig Gas Oven, spray coating design, easy to clean, with reasonable price, which makes this gas oven is one of the most hot selling model. Customer can use totally four burner to cook in the same time, which is time saving....
China Supplier of Gas Cooker Parts
Double burner glass top gas stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G02D-C
  • Place of Origin: China
Double Burner Glass Top Gas Stove Product Description Table glass top panel gas cooker, with 2 brass burner cap,enamel grill, manual/auto ignition option. Table gas cooker will surely show you a better daily kitchen life.This kind of gas cooker have...
China Factory of 3 Burner Gas Stove
Europe type Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004D
  • Place of Origin: China
Low Price Indoor Gas Stove, color coating design, with beautiful polishing brass burner cap, electroplated grill, which is one of our high quality model. The heavy polishing copper burner cap and electroplated pan support is more durable than other...
2 Burner Gas Stove Made in China
Three Burner Black Lpg Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-003SC
  • Place of Origin: China
Three Burner Black Color Lpg Gas Stove, three burner gas stove, special design for black color coating body, LPG gas stove. Black color coating is not easy to get dirty. More important, black color coating is same cost as white color coating,...
Professional Manufacturer of Gas Stove Parts
Europe Type 3 Burner Gas Range
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-003C-PB
  • Place of Origin: China
Europe Type 3 Burner Gas Range With Cover, brown color pop corn gas range, with ename burner cap, die casting aluminum base. That is not normal brown color, it is with pop corn finishing. This special design can prevent the body from scratch....
Leading Manufacturer of Gas Cooker Parts
Small BBQ Gas Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004C-PB
  • Place of Origin: China
Small Pop Corn BBQ Gas Oven, brown pop corn body design, small and good for BBQ, take it with you for outdoor activities. Generally speaking, the gas stove is based on manual ignition, customer must use a igniter to get fire, but we can also make...
Professional Supplier of 3 Burner Gas Stove
Gray Table Gas Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-003SB-PG
  • Place of Origin: China
High Quality Pop Corn Gray Color Gas Cooker, gray color gas cooker, special design for gray pop corn body, high quality gas cooker. This is one of our special model. It is pop corn finishing body, different from normal black or white color painting....
Home Used High Quality Gas Oven
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 50,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004HHC-C
  • Place of Origin: China
Home Used High Quality Gas Oven, the best friend of your daily kitchen life. High quality, daily home used. You can change the gas oven accessory as you like. The wind shield can be changed with full cover, which is more upscale. Product feature...
Portable Mini Gas Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004C
  • Place of Origin: China
Portable Mini On Sale Gas Cooker, easy to use, convenient to carry, mini and portable, this portable gas cooker is on sale now. Die casting aluminum base, black enamel burner cap, the classic match, durable product quality at a reasonable prcie....
3 Burner Mirror Glass Panel Brass Burner Cap Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G03K-S
  • Place of Origin: China
Mirror Glass Stove, Brass Burner Cap Stove, with high quality brass burner cap. Our gas cooker will surely bring you a better daily kitchen life. Remember to use a new rubber hose to connect gas stove and gas bottle. Do not use a vinyl hose becuase...
Mirror Glass Top Brass Burner Europe Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G02K-S
  • Place of Origin: China
Europe type is popular stove in people kitchen, with two new design brass burner cap, chrome painting grill, manual ignition. Mirror glass table gas stove will bring daily kitchen life more happy. These type of gas stove have LPG or Nature gas...
3 Burner Mirror Tempered Glass Top Gas Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G03J-S
  • Place of Origin: China
Three Burner with new design black cap of Glass panel stove, with high quality color coating iron burner cap. Mirror Glass panel stove with flower design. Body stainless steel font panel with sliver knobs. Manual ignition. high quality aluminum...
3 Burner Mirror Glass Top Brass Burner Europe Range
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-G03D-P
  • Place of Origin: China
Heavy polishing Brass Burner cap of Glass Top stove, with high quality brass burner cap. Mirror Glass Top stove with flower design. This kind of Europe series gas stove in your kitchen household. This are 3 heavy polishing brass burner cap design...
Household Europe Style Two Burner Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-002C
  • Place of Origin: China
Household Europe Style Two Burner Gas Stove, household gas stove, durable burner cap, high quality stove body, cheap price. This is our bigger size model, we have the same design, but the size is a little smaller. Also the cost is cheaper, quality...
Portable Camping Mini Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-002SB-N
  • Place of Origin: China
Portable camping mini gas stove, portable gas stove. This model is without full cover, which means more lighter and easier to be carried out. The most important is the cost is lower. Mini design and low consumption, your best choice for camping....
Manual Igniton Golden Double Burner Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-002B
  • Place of Origin: China
Manual Igniton Golden Double Burner Gas Stove, cheapest accessory, easy to use, good assistant of your kitchen life. I am sure it will be the good helper for our customer. This is one of our most mature model. Product feature Model: JK-002B Panel:...
China Europe Type Gas Stove Suppliers

The Europe Type Gas Stove is our hit product. Our advantage is all the moulds our own, almost all the parts are produced by ourself. We have 1 / 2 / 3 / 4 /5 burner Europe Gas Stove, stainless steel or color coating, with or without cover. Our Europe type gas stove is the necessary kitchenware of many region like West Africa, South America, Middle America, Middle East.

Let gas stove help you create meals like a professional chef in your home.
Designed to perform as well as it looks, This gas stove features gas burners which allow you to cook from a high heat for boiling, frying or searing to a low simmer for the most delicate sauces.
Also gives you the precise control demanded by serious cooks.


Various kind of accessories of the European gas stove

europe gas oven

color coating gas stove


Our Production processes

europe gas stove

europe gas cooker


Our Company

household gas stove

household gas cooker


Our Canton fair

ce approval gas stove



Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier