Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Коробка Обеда

Электрическая Коробка Обеда

Категория продукта Электрическая Коробка Обеда, мы специализированные производители из Китая, Коробка Обеда Электроуправляемые, Электрический Обед Теплее Коробки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поле Подогреватель Электрический Обед R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Легкий прием Электрический нагреватель для завтрака
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
KB-1003 Электрическая коробка для завтрака - это своего рода новая продукция на рынке, которая не является плитой для риса, но она является подогревателем пищи, поэтому ее предпочитают использовать, особенно для кутюр, которые любят есть рис. 2...
Электрический нагреватель для завтрака 40 Вт
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
KB-1003 Электрический ящик для завтрака, поскольку это всего лишь 40 Вт, это энергосберегающее изделие, но оно может нагревать пищу в течение 25 месяцев, поэтому при использовании продуктов дома или в школе или в офисе, просто управляйте продуктами...
Переносная электрическая коробка для завтрака
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
KB-1003 Электрический ящик для завтрака можно использовать дома, в школе, в офисе, так как это небольшой размер, который можно легко отнять и хранить. Электрический ящик для завтрака изготовлен из материала из ПП пластиката, который является пищевым...
Бытовая электрическая коробка для завтрака
  • марка: OEM
  • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка
  • Способность поставки: 10,000,000
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO
KB-1003 Электрический ящик для обеда изготовлен из пищевого виноградного PP материала. Он содержит одну ложку, один контейнер для мыла и один контейнер для риса, его легко убрать, когда клиент использует, электрический ящик для завтрака может...
Китай Электрическая Коробка Обеда Поставщики

Электрическая коробка обеда является своего рода удобный, используя инструмент в нашей повседневной жизни , он может быть использован дома , в офисе , в школе, чтобы разогреть обед включает : суп, рис , овощи. Ланч-бокс электроуправляемые является низкое энергопотребление, но высокая с эффективной функцией , эта конструкция имеет ряд экономики , он может быть hotselling и быть известным для клиента как инструмент греть еду.

Электрическую коробку обед также может быть использован для сыра, артишок и другие закуски, сохраняя их идеально теплый и легкий, чтобы служить, - хороший выбор для размещения семьи на праздники или с друзьями за день игры. Еда теплее будет в комнате общежития, предлагая отличный способ разогреть консервированный суп или остатки вкуснятины мама из поездки на выходные домой.

Электрический ланч-бокс идеально подходит для одного человека обед. Заполните контейнер с ваших любимых продуктов, что-нибудь из консервов или домашний суп с пикантным рагу, куча лапши, или последняя ночь остатки по. Еду медленно нагревается, пока вы работаете, так что он готов, чтобы насладиться, когда это время для столь необходимого перерыва в день. Ланч-бокс также поставляется в удобной для утепления овсянка, омлет, или даже небольшую стопку блинов в конце, неторопливый завтрак на вашем столе, будь то домашний офис или штаб-квартиру.


electric lunch box

powerful lunch warmer



Electric lunch Box

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Electric Lunch Box

Electric Lunch Box

Product categories of Electric Lunch Box, we are specialized manufacturers from China, Lunch Box Electirc, Electric Lunch Box Warmer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Warmer Electric Lunch Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
40W Electric lunch warmer
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
KB 1003 Electric lunch box since it is only 40w it is energy saving producting but it can warm your food within 25 mints so when using the products at home or at school or at office just operated the products in advance then can enjoy the food at...
China Lunch Box Electirc of with CE
Easy taking Electric lunch warmer
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
KB 1003 Electric lunch box is kind of new products in the market which is not a rice cooker but it is a food warmer so it is favourit by the custome to use especially for the coutry who like to eat rice it have 2 container one container is for rice...
China Manufacturer of Electric Lunch Box Warmer
Portable Electric lunch box
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
KB 1003 Electric lunch box can be use at home at school in the office since it is small size which can be easy to take away and be stored The electric lunch box is make of PP plastice material which is food grape so the user no need to worry about...
High Quality Food Warmer Electric Lunch Box China Supplier
Household Electric lunch box
  • Brand: OEM
  • Packaging: 12pcs/carton
  • Supply Ability: 10,000,000
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO
KB 1003 Electric lunch box is make of Food grape PP Material it contains one spoon one soop container and one rice container it is easy to take away when customer using the electric lunch box can heated the food in 25mints then can enjoy the warm...
High Quality Car Electric Lunch Box China Factory
China Electric Lunch Box Suppliers

Electric Lunch Box is a kind of convenient using tool in our daily life , It can be used at home , in the office , at school to warm the lunch include : soup, rice , vegetable. Electirc Lunch Box is a low power but wiht high efficient function , this design is of economy range , it can be hotselling and be famous for customer as a tool of warming the food.

The electric lunch box can also be used for cheese dip, artichoke dip, and other appetizers, keeping them perfectly warm and easy to serve--a nice choice when hosting family for the holidays or having friends over for game day. The food warmer also comes in handy in a dorm room, offering a great way to warm up canned soup or mom's yummy leftovers from a weekend visit back home.

The electric lunch box is perfect for one-person lunch. Fill the container with your favorite foods, anything from canned or homemade soup to savory stew, oodles of noodles, or last-night's leftovers. Food slowly heats while you're working, so it's ready to enjoy when it's time for that much-needed break in your day. The lunch box also comes in handy for warming oatmeal, scrambled eggs, or even a small stack of pancakes for a late, leisurely breakfast at your desk, whether at a home office or corporate headquarters.


electric lunch box

powerful lunch warmer



Electric lunch Box

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier