Чайник

Категория продукта Чайник, мы специализированные производители из Китая, Чайник, Кофе-Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучший Кофе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
0,75 Л 6 Чашек Капельного Термо Чайник
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-9011
0,75 Л 6 Чашек Капельного Термо Чайник 0,75 л 6 чашек капельного термо чайник - это наш знаменитый кофе. Это 120В, 650ВТ. Это 220-240В,460-540ВТ. Он имеет емкость 0,75 л или 6 чашек емкость. Это тело пластмасс. Он имеет переключатель вкл/выкл со...
1.8 L Автоматическая кофемашина эспрессо дома кофемашина
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-9040
1.8 L Автоматическая кофемашина эспрессо дома кофемашина 1.8 L Автоматическая эспрессо кофеварка Домашняя Кофеварка сек, а 1,8 литра. Это 120 в, 1000 Вт или 220-240В, 920-1080W. Он имеет Корпус пластик с отделкой СС. Она имеет антипригарное покрытие...
Капучино кофе для ресторана и дома
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-9030
Капучино кофе для ресторана и дома Капучино кофе Maker для ресторан & Home-это наши горячие продать кофеварка или кофемашина. Это 120 в,1000 Вт или 220-240В,920-1080W. Это тело пластмассы с отделкой СС. Он имеет переключатель вкл/выкл со...
Домашний Автоматический Пластиковый Чайник Машина
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Модель: KB-9080
Домашний Автоматический Пластиковый Чайник Машина Домашний Автоматический пластиковый чайник машина является нашей оригинальной разработкой. Это 120В, 500Вт или 220-240 В, 450-540ВТ. Это тело пластмасс. Он имеет переключатель вкл/выкл со световым...
Китай Чайник Поставщики

В чайник - это классический, простой и удобный. Он имеет программируемый часы и простой в навигации настройках, чтобы ваш кофе готов к утру. Автоматическое выключение функция выключает конфорку после двух часов, поэтому кофе не сжечь. Черным & Decker кофе обладает идеальным залить графин, так что вы можете залить ваш кофе быстро и чисто. Он также предлагает предварительный-чашки функция, где вы можете налить чашку, пока кофе еще варится, не делая беспорядок. Черный кофе-это простой и элегантный и вписывается в большинство декора кухни.

Чайник особенно подходит для любителей кофе. Он изготовлен из нержавеющей стали. Он имеет острые Outlook и любимая функция. Он имеет CE ЦБ ОО RoHS и ERP-систем ЭМС lfgb и т. д.

fashion style coffee maker

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Coffee Maker

Coffee Maker

Product categories of Coffee Maker, we are specialized manufacturers from China, Coffee Maker, Coffee Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Coffee Maker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
0.75L 6 Cups Drip Thermo Coffee Maker
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-9011
0.75L 6 Cups Drip Thermo Coffee Maker 0.75L 6 Cups Drip Thermo Coffee Maker is our famous coffee maker. It is 120V, 650W. It is 220-240V,460-540W. It has 0.75L capacity or 6 cups capacity. It is plastics body. It has on/off switch with light...
China Coffee Maker of with CE
Cappuccino Coffee Maker for Restaurant & Home
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-9030
Cappuccino Coffee Maker for Restaurant & Home Cappuccino offee Maker for Restaurant & Home is our hot sell coffee maker or coffee machine. It is 120V,1000W or 220-240V,920-1080W. It is plastics body with SS decoration. It has on/off switch...
China Manufacturer of Coffee Machines
1.8L Automatic Espresso coffee maker Home Coffee Machine
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-9040
1.8L Automatic Espresso coffee maker Home Coffee Machine 1.8L Automatic Espresso coffee maker Home Coffee Machine has 1.8L capacity. It is 120V, 1000W or 220-240V, 920-1080W. It has plastics body with SS decoration. It has non-stick coating plate...
High Quality Best Coffee Maker China Supplier
Home Automatic Plastic Coffee Maker Machine
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC
  • Model No.: KB-9080
Home Automatic Plastic Coffee Maker Machine Home Automatic Plastic Coffee Maker Machine is our original design. It is 120V, 500W or 220-240V, 450-540W. It is plastics body. It has on/off switch with light indicator, anti drip feature and boil dry...
High Quality Small Coffee Maker China Factory
China Coffee Maker Suppliers

The Coffee Maker is classic, simple and convenient. It features a programmable clock and easy-to-navigate settings to have your coffee ready in the morning. An auto shut-off feature turns off the hot plate after two hours so coffee does not burn. The Black & Decker coffee maker has a Perfect Pour carafe, so you can pour your coffee quickly and cleanly. It also offers a Sneak-a-Cup feature where you can pour a cup while the coffee is still brewing without making a mess. The black coffee maker is simple and elegant and fits in with most kitchen decor.

Coffee maker is especially suitable for coffee lovers. It is made of stainless steel. It has sharp outlook and favorite function. It has CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB etc.

fashion style coffee maker

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier