Кофемолка

Категория продукта Кофемолка, мы специализированные производители из Китая, Кофемолка, Кофе Машина Точильщик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручная Кофемолка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
65gms кофе кофемолкой пластик
  • Количество минимального заказа: 8496 Piece/Pieces
  • Модель: KB-8200
  • Тип: Клиновые шлифовальные машины
  • заявка: коммерческий
  • Степень измельчения: Fine Grind
65gms соффи БЕАН гриндер Пволи Боди 65gms кофе в зернах кофемолка ИДеал для приготовления кофе в любом месте. Это мини-Размер. легкие и модные. Низкий уровень шума и с защитным выключателем. Он имеет CE, ЦБ, ОО, ДОСТИГАЕМОСТЬ, RoHS и CSA разрешение....
65gms кофемолка
  • Количество минимального заказа: 8472 Piece/Pieces
  • Модель: KB-M3
  • Тип: Клиновые шлифовальные машины
  • заявка: коммерческий
  • Степень измельчения: Fine Grind
65gms Кофемолка Вы хотите сделать кофе самостоятельно? 65gms кофемолка может помочь вам. Это новый дизайн и портативность. Он имеет уникальную систему замков и уникальную конструкцию лезвий из нержавеющей стали. Он может размолоть специи, кофейные...
65gms кофейная мельница S / S корпус
  • Количество минимального заказа: 12768 Piece/Pieces
  • Модель: KB-8500
  • Тип: Клиновые шлифовальные машины
  • заявка: коммерческий
  • Степень измельчения: Fine Grind
65gms кофейная мельница S / S корпус Вы пробовали 65gms кофе фасоли кофемолку? Я думаю, тебе понравится. Это небольшой размер и проста в использовании. Каждое утро, когда вы встаёте и помещаете в него кофейную бобу, скоро у вас будет сочный кофе. Вы...
65gms кофейная мельница хром
  • Количество минимального заказа: 6384 Piece/Pieces
  • Модель: KB-8100
  • Тип: Клиновые шлифовальные машины
  • заявка: коммерческий
  • Степень измельчения: Fine Grind
65gms Coffee Bean G Rinder Chrome Color Кофемолка для кофе в зернах 65 г / м является модным дизайном и популярна среди людей всех возрастов. Он имеет емкость кофе в зернах 65 г, прозрачную крышку и выключатель высокого класса. Также он оснащен...
Китай Кофемолка Поставщики
Кофемолка-это своего рода машина для гриндэ кофе в зернах, чтобы быть в порошок, его можно использовать дома , в офисе . Это своего рода удобный и фэшн кофе для людей повседневной жизни. Это просто займет 15 секунд, чем может сделать смузи в зернах , а затем вы можете наслаждаться запахом и хорошим кофе с семьей или друзьями.
  • Отлично подходит для кофейных зерен и орехов
  • Высокоточные лезвия из нержавеющей стали для равномерного шлифования
  • Миски из нержавеющей стали
  • Кнопка импульсного управления
  • Постройки-в для хранения шнура
  • Работает только с крышку на место для безопасности
  • Современный дизайн для современной кухни

Кофемолка имеет красиво изогнутый профиль, который имеет надежную среду, включая резиновые ножки, которые предотвращают царапины и поглощения шума для тихой работы. Тяжелых-обязанность корпус помогает держать стабильный мясорубки во время работы. И, ясное верхняя крышка является прочным в течение многих лет шлифовки. В целом мясорубка очень легко моется. Чаши, лезвия и верхней крышки Можете перейти к посудомоечной машине для легкой очистки. Внешней вытирает чистым с мягкой тканью.


coffee grinder

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Coffee Grinder

Coffee Grinder

Product categories of Coffee Grinder, we are specialized manufacturers from China, Coffee Grinder, Coffee Grinder Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Coffee Grinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
65gms coffee bean grinder plastic
  • Min. Order: 8496 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-8200
  • Type: Blade Coffee Grinders
  • Application: Commercial
  • Degree of Grind: Fine Grind
65gms Coffee Bean Grinder Plastic Body 65gms coffee bean grinder is ideal for making coffee anywhere. It's mini size. light and fashionable. It's low noise and with safety switch. It has CE, CB, GS, LFGB, RoHs and CSA approval. Our factory can...
China Coffee Grinder of with CE
65gms coffee bean grinder
  • Min. Order: 8472 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-M3
  • Type: Blade Coffee Grinders
  • Application: Commercial
  • Degree of Grind: Fine Grind
65gms Coffee Bean Grinder Do you want to make coffee by yourself? The 65gms coffee bean grinder can help you. It is newly design and portable. It has unique lock system and unique stainless steel blade design. It can grind spices, coffee beans,...
China Manufacturer of Coffee Grinder Machine
65gms coffee bean grinder chrome
  • Min. Order: 6384 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-8100
  • Type: Blade Coffee Grinders
  • Application: Commercial
  • Degree of Grind: Fine Grind
65gms Coffee Bean Grinder Chrome Color 65gms coffee bean grinder is fashion design and popular with people at all ages. It has 65gms coffee bean capacity, transparent lid and high-class on/off switch. Also it is equipped with safety lock. The most...
High Quality Manual Coffee Grinder China Supplier
65gms coffee bean grinder S/S body
  • Min. Order: 12768 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-8500
  • Type: Blade Coffee Grinders
  • Application: Commercial
  • Degree of Grind: Fine Grind
65gms coffee bean grinder S/S body Have you tried 65gms coffee bean grinder? I think you must like it. It's small size and easy to use. Every morning when you get up and put coffee bean into it, you will have mellow coffee soon. You will feel fresh...
High Quality Electric Coffee Grinder China Factory
China Coffee Grinder Suppliers
Coffee Grinder is a kind of machine to grinde the coffee bean to be the powder, it can be use at home , in the office . It is a kind of convenient and fasion Coffee Maker for people daily life. It just take 15 seconds than can make the bean smoothies , and then you can enjoy a smell and nice coffee with your family or friends.
  • Great for coffee beans and nuts
  • Precision stainless steel blades for even grinding
  • Stainless steel bowl
  • Push-button pulse control
  • Built-in cord storage
  • Only operates with the lid in place for safety
  • Contemporary design for today's kitchen

Coffee Grinder features a nicely curved profile that has a robust footprint including rubber feet that prevent scratches and help absorb sound for quiet operation. The heavy-duty motor housing helps keep the grinder stable during operation. And, the clear top cover is durable for years of grinding. The whole grinder is remarkably easy to clean. The bowl, blade and top cover can go straight to the dishwasher for easy cleanup. The exterior wipes clean with a soft cloth.


coffee grinder

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier