Главная > Перечень Продуктов > Соковыжималка > Соковыжималка Для Цитрусовых

Соковыжималка Для Цитрусовых

Категория продукта Соковыжималка Для Цитрусовых, мы специализированные производители из Китая, Типы Блендеров, Части Соковыжималка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Распределитель Сока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фруктовый Сок Цитрусовых Соковыжималка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-JC2009
Фруктовый Сок Цитрусовых Соковыжималка Фруктовый сок цитрусовых Соковыжималка хорошая соковыжималка. Соковыжималка для цитрусовых избавляет от труда ручного отжима, так что вы можете сделать большинство из свежих апельсинов, лимонов, лаймы и...
Апельсин или лимон цитрусовые Соковыжималка
  • марка: KINDERBO
  • Подробности Упаковки: подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Модель: KB-JC2008
Апельсин или лимон цитрусовые Соковыжималка Апельсина или лимона juicer Цитруса полезно. Два конусы вращаются в обе стороны, чтобы выжать каждую каплю сока из фруктов! Небольшой конус выжимает больше сока из мелкоплодных фруктов, таких как...
Соковыжималка для цитрусовых рук
  • марка: OEM
  • Количество минимального заказа: 3280 Piece/Pieces
  • Модель: KB-330
  • Место происхождения: Guangdong China
  • транспорт: Ocean
Оранжевый ручной цитрусовый соковыжималка Оранжевый ручной цитрусовый соковыжималка, 20 Вт чистый медный мотор, емкость 0.8 л, двухстороннее вращение, прозрачная крышка, пластиковый корпус ABS, соковыжималка с ручкой; Легко выжимать апельсиновый...
2 способа вращения цитрусовых соковыжималки
  • марка: OEM
  • Количество минимального заказа: 4352 Piece/Pieces
  • Модель: KB-C18
  • Место происхождения: Guangdong China
  • транспорт: Ocean
2 способа вращения цитрусовый соковыжималка Электрическая соковыжималка емкостью 0.8 л со всеми материалами обеспечивает защиту окружающей среды, удобна в обращении и чистке. 40W чистый медный мотор, емкость 0.8L, вращение двойного направления,...
Суперсодержащий цитрусовый соковыжималка
  • Количество минимального заказа: 1806 Piece/Pieces
  • Модель: KB-302
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Цитрусовый соковыжималка
  • Вместимость: <10L
S упер мощность Цитрусовые соковыжималки Суперсирусовая соковыжималка для цитрусовых Двустороннее вращение, прозрачная крышка, пластиковый корпус ABS, соковыжималка с ручкой; Легко выжимать апельсиновый сок, лимонный сок; Шнур место хранения....
Нержавеющая сталь Шейд-полюс мотора Цитрусовый соковыжималка
  • Подробности Упаковки: Подарочная коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Модель: KB-301
  • Место происхождения: Китай
  • транспорт: Ocean
Нержавеющая сталь Теневой электродвигатель Цитрусовый соковыжималка Универсальный расширитель для цитрусовых соковыжималок подходит для разного размера апельсинов или лимона, что делает процесс приготовления сока простым и эффективным. Он...
Китай Соковыжималка Для Цитрусовых Поставщики
Двойной развертки костюмы для различного размера апельсины соковыжималка для цитрусовых или лимона, идеально легким и эффективным. Уникальные номера-капельного клапана и анти-капельного носик дизайн, соковыжималка для цитрусовых. Универсальный ример Размер может сока малые Липки, а также большие грейпфруты. Конусообразный соковыжималка и пыли. Бесшумно извлекая при эксплуатации. Одним нажатием для simpicity и простота использования. Двухстороннее вращение для эффективного извлечения сока. Соковыжималка для цитрусовых избавляет от труда ручного отжима, так что вы можете сделать большинство из свежих апельсинов, лимонов, лаймы и грейпфрутов. Держать на кухне для быстрого стакан лимонада и добавив яркую ноту домашние приправы, маринады и соусы. Он имеет два различных размеров развертки, которые отлично работают с лимонов и лаймов. Встроенная зубы процедить семена и мякоть в то время как заливки, обеспечивая чистый, чистый, цитрусовый сок. Привязать обе развертки на соковыжималка для легкой транспортировки и удобного хранения, а не скользят по дну соковыжималка предотвращает столешницу скольжения во время приготовления сока. Идеально подходит для кухни или использовать бар, очистить миску на дно бросается сок и сок одновременно. Чаша вмещает до 1/4 чашки сока и обладает ярковыраженными измерений 2 и 4 ложки, 1 и 2 унции, и разметку до 60 миллиметров. Отлично подходит для приготовления пищи, соусов или коктейлей, соковыжималка, это упрощает и ускоряет процесс извлечения вкусный цитрусовый сок. Топ-стойку мыть в посудомоечной машине.

citrus juicer orange shape 

citrus juicer specification

citrus juicer stainless steel

citrus juicer plastic

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Juicer > Citrus Juicer

Citrus Juicer

Product categories of Citrus Juicer, we are specialized manufacturers from China, Types Of Blenders, Juicer Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Juice Dispenser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fruit Juice Citrus Juicer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-JC2009
Fruit Juice Citrus Juicer Fruit Juice Citrus Juicer is a good juice extractor. The Citrus Juicer eliminates the labor of manual juicing so you can make the most of fresh oranges, lemons, limes and grapefruit. Keep one in the kitchen for a quick...
China Types Of Blenders of with CE
Orange or Lemon  Citrus Juicer
  • Brand: KINDERBO
  • Packaging: gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: CE CB GS RoHs ERP EMC LFGB
  • Model No.: KB-JC2008
Orange or Lemon Citrus Juicer Orange or Lemon Citrus Juicer is helpful. Two cones rotate both ways to squeeze every drop of juice from fruit! The small cone squeezes more juice from small fruits like oranges, lemons and limes, while the large cone...
China Manufacturer of Juicer Parts
Super Power Citrus Juicer
  • Min. Order: 1806 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-302
  • Transportation: Ocean
  • Type: Citrus Juicer
  • Capacity: <10L
Super Power Citrus Juicer Super power citrus juicer is dual direction rotation, transparent lid, ABS plastic housing, juicer with handle; easy to squeeze orange juice, lemon juice; cord storage. Product Description: Citurs Juicer Shade-pole motor...
High Quality Juice Dispenser China Supplier
2 Ways rotation hand citrus juicer
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 4352 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-C18
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
2 Ways Rotation Hand Citrus Juicer Electric 0.8L Capacity Juicer with all materials achieve environmental protection request, easy to handle and clean. 40W pure copper motor, 0.8L capacity, dual direction rotation, transparent lid, ABS plastic...
High Quality Fruit Juicer China Factory
Orange hand citrus juicer
  • Brand: OEM
  • Min. Order: 3280 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-330
  • Place of Origin: Guangdong China
  • Transportation: Ocean
Orange Hand Citrus Juicer Orange Hand Citrus Juicer, 20W pure copper motor, 0.8L capacity, dual direction rotation, transparent lid, ABS plastic housing, juicer with handle; easy to squeeze orange juice, lemon juice; cord
China Supplier of Types Of Blenders
Stainless Steel Shade-pole motor Citrus Juicer
  • Packaging: Gift box
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: KB-301
  • Place of Origin: China
  • Transportation: Ocean
Stainless Steel Shade-pole Motor Citrus Juicer The universal size reamer of citrus juicer suits for different size of oranges or lemon, which makes juicing easy and efficient. It provides maximum juice extraction. Unique non-drip valve and anti-drip...
China Factory of Juicer Parts
China Citrus Juicer Suppliers
Double reamers Citrus Juicer suits for different size oranges or lemon, makes juicing easy and efficient. Unique non-drip valve and anti-drip spout design of citrus Juicer. Universal size reamer can juice small limes as well as large grapefruits. Cone-shaped squeezer and dust cover. Noiseless extracting while operation. One touch operation for simpicity and easy of use. Two way rotation for efficient juice extraction. Citrus Juicer eliminates the labor of manual juicing so you can make the most of fresh oranges, lemons, limes and grapefruit. Keep one in the kitchen for a quick glass of lemonade and for adding a bright note to homemade dressings, marinades and sauces. It features two different sized reamers that work great with lemons and limes. Built-in teeth strain out seeds and pulp while pouring, ensuring pure, clean, citrus juice. Both reamers snap onto the juicer for easy transport and convenient storage while the non-slip grip on the bottom of the juicer prevents countertop sliding during juicing. Perfect for kitchen or bar use, the clear bowl on the bottom catches juice and measures juice at the same time. The cup holds up to 1/4-cup of juice and has clearly marked measurements of both 2 and 4 tablespoons, 1 and 2 ounces, and markings up to 60 millimeters. Great for cooking, making dressings, or cocktails, this juicer simplifies and speeds up the process of extracting delicious citrus juice. Top-rack dishwasher safe.

citrus juicer orange shape

citrus juicer specification

citrus juicer stainless steel

citrus juicer plastic

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier