Утверждение CE плита

Категория продукта Утверждение CE плита, мы специализированные производители из Китая, Утверждение CE плита, Утверждение газовая плита с CE поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Утверждение CE газовая плита R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Утверждение CE Газовая плита CE Протестированная газовая плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-004C
  • Место происхождения: Китай
Утверждение CE Газовая плита CE Протестированная газовая плита, четырехконфорочная газовая плита с горелкой. С пластмассовым держателем, предотвратите от скреста. Неподвижная крышка горелки эмали, легко чистится и используется, прочная и...
3 Горелка SGS7CE Утвержденная газовая плита
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-003SC
  • Место происхождения: Китай
3 Горелка SGS одобрение CE Газовая плита, газовая плита одобрения SGS, 3 горелка CE газовая плита. Более прочный, меньше газа, более высокая температура. Маленькая крышка горелки в середине печи может использоваться, чтобы приготовить кофе. Это...
Стандартная двойная горелка CE
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-002SC
  • Место происхождения: Китай
Газовая плита CE с двойной горелкой CE, газовая плита с двойной горелкой с сертификацией CE, высокое качество с пластмассовым держателем, фиксированная крышка горелки с эмалью, в соответствии со стандартом CE. Двухконтурная газовая плита, подходит...
Одобренная CE Single Burner
  • марка: KINDERBO
  • Способность поставки: 800,000pcs/month
  • Сертификаты : CE
  • Модель: JK-001C
  • Место происхождения: Китай
Признанная CE газовая плита с одиночной горелкой, газовая плита с одной конфоркой CE, подходит для большинства европейских стран. Одна газовая плита с горелкой, которую легко проводить, подходит для пикника и прогулок. Клиент обязательно насладится...
Китай Утверждение CE плита Поставщики

Мы являемся одним из самых ранних производитель газовая плита, получившее сертификат CE европейского типа газовая плита в Китае. Наши утверждения газовых се печка вся Европа Тип газовая плита, в том числе один/два/три/четыре горелки газовой плиты. Их основной рынок большинство европейских стран, как быть (Бельгия), ФР (Франция), IT (Италия), Люксембург (Люксембург), т. е. (Ирландия), ГБ (Великобритания), гр(Греция), Пт (Португалия), испанский (Испания), ТИЦ (Кипр), CZ (Чехия), LT (Литва), SK (Словакия), ch (Швейцария) , СИ (Словения), LV (Латвия) или какие-либо другие страны, которые нуждаются в CE протестировано газовая плита.

Газовая горелка состоит из пяти элементов приготовления пищи и преобразование Kit для жидкого пропана газообразного топлива, если пламя гаснет во время приготовления самовоспламенения ногами, и позволит вам готовить.


Наши производственные процессы

europe gas stove

europe gas cooker



Наша Компания

household gas stove

household gas cooker


Наш Кантонская ярмарка

ce approval gas stove


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gas Stove > CE Approval Stove

CE Approval Stove

Product categories of CE Approval Stove, we are specialized manufacturers from China, CE Approval Stove, CE Approval Gas Cooker suppliers/factory, wholesale high-quality products of CE Approval Burner Gas Stove R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 Burner SGS7CE Approval Gas Stove
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-003SC
  • Place of Origin: China
3 Burner SGS Approval CE Gas Stove, SGS approval gas stove, 3 burner CE gas stove. More durable, less gas, higher heat. The little burner cap in the middle of the stove can be used to cook coffee. It can save more gas for customer when they cook by...
China CE Approval Stove of with CE
CE Approval Gas Cooker CE Tested Gas Cooker
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-004C
  • Place of Origin: China
CE Approval Gas Cooker CE Tested Gas Cooker, four burner CE tested gas cooker. With plastic holder, prevent from scratch. Fixed enamel burner cap, easy to be cleaned and used, strong and durable. Customer will have a satisfactory use of our gas...
China Manufacturer of CE Approval Gas Cooker
CE Standard Double Burner
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-002SC
  • Place of Origin: China
CE Standard Double Burner CE Gas Stove, double burner gas stove with CE certification, high quality with plastic holder, fixed enamel burner cap, according to CE standard. Two burner gas stove, it is suitable for indoor and outdoor using. Product...
High Quality CE Approval Burner Gas Stove China Supplier
CE Approved Single Burner
  • Brand: KINDERBO
  • Supply Ability: 800,000pcs/month
  • Certificate: CE
  • Model No.: JK-001C
  • Place of Origin: China
CE Approved Single Burner CE Gas Cooker, single burner CE gas cooker, suitable for most of European countries. One burner gas cooker, easy to be carried out, which is suitable for picnic and outing. Customer will surely enjoy a good life with our...
High Quality CE Approval Gas Stove China Factory
China CE Approval Stove Suppliers

We are one of the earliest Gas Stove manufacturer who obtains the CE certificate of the European type gas stove in China. Our CE Approval Gas Stove are all Europe Type Gas Stove, including one/two/three/four burner gas stove. Their main market are most of the European countries like BE (Belgium), FR (France), IT (Italy), LU (Luxembourg), IE (Ireland), GB (United Kingdom), GR(Greece), PT (Portugal), ES (Spain), CY (Cyprus), CZ (Czech Republic), LT (Lithuania), SK (Slovakia), CH (Switzerland) , SI (Slovenia), LV (Latvia) or any other countries who need the CE tested gas stove.

The gas burner features five cooking elements and a conversion kit for liquid propane gas fuel If the flame goes out during cooking the auto-ignition kicks in and keeps you cooking.


Our Production processes

europe gas stove

europe gas cooker



Our Company

household gas stove

household gas cooker


Our Canton fair

ce approval gas stove


Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Contact Supplier